Пик цифровой активности челябинцев в марте пришелся на ТРК

Экономика
2 апреля 2021 года, 11:32

МТС проанализировала цифровую активность челябинцев в популярных местах отдыха в весенние каникулы учащихся1 – самыми привлекательными местами подростков и семей с детьми на прошедшей и текущей неделях стали торговые центры города.

Поздняя весна заставила юных южноуральцев и их родителей организовывать досуг в каникулы в закрытых помещениях. Об этом говорит рост интернет-активности в торговых центрах, музеях и выставочных залах, спортивных сооружениях – на крытом катке «Уральская молния» и центрах скалолазания. Однако пик роста абонентской активности в Челябинске пришелся на торгово-развлекательные центры с кинотеатрами, фудкортами, игровыми площадками и развлекательными зонами.

По данным Big Data МТС в топ-3 самых интернет-активных ТРК Челябинска во время весенних каникул вошли «Алмаз», «Родник» и «Космос» – там мобильный трафик в среднем вырос на 25%, 20% и 15% соответственно по сравнению с первой половиной марта. Цифровая активность абонентов стала набирать обороты ближе к среде, 24 марта, и продолжила расти к выходным.

Для того чтобы южноуральцы пользовались высокоскоростным мобильным интернетом внутри торговых центров с массивными стенами и перекрытиями, МТС усиливает связь с помощью indoor-покрытия. Недавно компания завершила строительство indoor-сети сотовой связи в торгово-развлекательных комплексах «Космос» и «Урал» в Челябинске. Это позволило посетителям и работникам торговых центров пользоваться стабильным мобильным интернетом на высоких скоростях в любом месте торгового комплекса.

«Мы развиваем сеть по всей Челябинской области, в том числе внутри крупных нежилых зданий с массивными перекрытиями – торговых центрах, офисных зданиях, отели, на территории промышленных площадок. Так, для комфорта посетителей и работников торговых комплексов, а также бизнес центров, мы уже реализовали ряд проектов по улучшению сети внутри помещений. Среди таких сооружений, где МТС уже запустила indoor-покрытие ТРК «Алмаз» и «Родник», офисные центры «Бовид» и «Випр», а также в гостиницы «Видгоф» и Radisson Blu. Стабильное высокоскоростное подключение к интернету позволяет внедрять в работу умные технологии, которые помогают сокращать издержки на эксплуатацию помещений и оборудования. В этом им помогут умные системы управления вентиляцией и освещением, умные парковки и многое другое», – рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.


1Анализ обезличенных данных абонентов МТС проводился в период весенних каникул учащихся по традиционной системе и системе «Пять-один» с 15 марта по 1 апреля 2021 года.

Фото: «Газета педагогов»