Персонализированные email-рассылки - тренд 2021 года

7 июня 2021 года, 15:57

Названный инструмент ставит перед собой задачу создать почтовые рассылки, в которых учитывается личная информация адресатов, их предпочтения и интересы. Если процесс организован грамотно, рассылка:

  • увеличит открываемость сообщений;
  • повысит количество переходов по ссылке непосредственно в теле сообщения;
  • снизит срабатывания спам-фильтров. укрепит отношения с аудиторией;
  • сделает выше эффективность стратегии.

Для того чтобы система работала грамотно, важно обращаться к профессионалам.  Основной задачей является автоматизация рассылок и запуск промо-акций по всем имеющимся мессенджерам – от е-почты до Viber, Web Push и прочих. Платформа работает с удобным редактором email-шаблонов, благодаря которому получается создавать красивые письма без участия в процессе дизайнеров и программистов. Кроме того, это еще и масса полезных опций для виртуальных магазинов – от создания блоков с рекомендациями по товару до детального сегментирования базы контактов.

Об инструментах 

Есть две разновидности – какая из них будет оптимальна в том или ином случае, нужно решать, учитывая возможности фирмы.

  • простая – отражает сведения о пользователе в письме. Как правило, ФИО, дата рождения, место проживания;
  • умная – с ее помощью удается поменять контент писем на основании сведений о заказчиках, которые есть в Вашем распоряжении, а также в пределах одной email кампании отсылать различные продукты. Указанный вид email-рассылки позволит настроить ее для тех, кто представил свои данные. Перспективы этой персонализации ограничиваются исключительно Вашим творческим подходом.

Советы по персонализации

  • определитесь с задачей – это позволит решить, какие варианты персонализации подойдут лучше. Желательно сделать план и следовать каждому шагу;
  • узнайте о подписчиках как можно больше – сложно запустить персонализацию, если Вы ничего не знаете о клиентах;
  • добавьте в форму подписки максимальное количество функций – нужные вопросы позволят узнать определенную информацию. Можно сообщить людям о своем намерении сделать для них предложения более релевантными;
  • сегментируйте перечень рассылки дает возможность формировать различные email кампании для конкретных подписчиков – для этого следует продумать выгодные условия для сегментации, настроить определенные переменные и делать ставку на запуск кампании.

Желаете, чтобы email-канал приносил продажи? Автоматизируйте процессы и улучшайте маркетинг.