«Пенсионная витрина» Сбера научилась отвечать на вопросы жителей Урала
Сервис СберНПФ «Пенсионная витрина» в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал еще удобнее. Теперь в нем появилась вкладка «Подсказки» с ответами на самые популярные вопросы о пенсиях жителей Урала. Например, о том, что такое страховой стаж и страховая пенсия, как она рассчитывается, от чего зависит фиксированная выплата, что такое «государственная пенсия» и так далее. Сейчас можно оценить раздел, дать разработчикам обратную связь и задать вопрос.
«Пенсионная витрина» рассказывает, какую страховую пенсию пользователь получил бы, если бы вышел на заслуженный отдых сегодня, сколько пенсионных баллов он уже накопил, какой у него страховой стаж и какая организация управляет его накопительной пенсией. Здесь же можно подключить индивидуальный пенсионный план (ИПП) и отслеживать, как растут собственные накопления на пенсию, пополнять ИПП или подключить для этого автоплатеж. Раздел позволяет перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ, подать заявление о назначении пенсии, изменить персональные данные и так далее.
С начала 2022 года клиенты из Екатеринбурга, Челябинска и Уфы накопили с помощью ИПП через цифровые каналы Сбера более 70 млн рублей. Это на 30% больше, чем годом ранее. Вдвое выросло и количество автоплатежей.
Как показывает статистика, чаще всего клиенты в «Пенсионной витрине» интересуются накопительной пенсией (35% обратившихся). На втором месте – тема возраста выхода на пенсию (20%). На третьем – методика расчета пенсионных баллов (7%). Карточка «Накопительная пенсия» популярнее, чем «Страховая пенсия» (43% и 39% соответственно).
СберНПФ запустил «Пенсионную витрину» – раздел «Пенсия и другие сервисы НПФ» в СберБанк Онлайн – в феврале 2021 года. На вкладке сервиса уже побывало 35 млн россиян.
«Жители Урала стараются делать самостоятельные накопления на пенсию, понимая, что без них будет очень сложно сохранить на заслуженном отдыхе привычный уровень жизни. ИПП они выбирают благодаря надежности и хорошей законодательной защищенности этого инструмента. Кроме того, индивидуальные пенсионные планы удобны в использовании и не требуют больших финансовых вложений. Узнать все подробности об ИПП, а также по другим вопросам пенсионного обеспечения поможет сервис "Пенсионная витрина", воспользоваться которым легко может каждый», – комментирует заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Марат Мансуров.
Подробнее о «Пенсионной витрине» – на сайте СберНПФ.
на рассылку dostup1.ru