ВНИМАНИЕ. Пенсионерка отсудила у «Совкомбанка» мнимую страховку в Челябинске

Общество
7 сентября 2017 года, 16:37

Суд взыскал с «Совкомбанка» в пользу челябинской пенсионерки деньги за «эксклюзивную» услугу, которую работники финансового учреждения не предоставляют сотрудникам МВД, ФСБ, прокуратуры и администрации президента, зато с легкостью навязывают простому населению, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Челябинская пенсионерка пришла в «Совкомбанк» за кредитом, чтобы сделать ремонт в квартире, но вместо одобренной суммы в договоре оказалась сумма на 32 тыс. рублей больше. Когда она выразила свое несогласие, ей сказали, что это необходимая «страховка», которую потом можно будет вернуть. Женщина погасила кредит уже через месяц и написала заявление о возврате 32 тыс. рублей, однако в страховой компании ей предложили обратиться в банк. В итоге период «охлаждения», равный 5 дням, она пропустила. Но даже обратившись в срок, она могла рассчитывать лишь на 3 тыс. рублей. Как выяснилось при внимательном прочтении договора, остальные 29 тыс. рублей пенсионерка заплатила «Совкомбанку» за услугу «подключения к страховке»

«Горожанка проявила настойчивость, стала обращаться во все инстанции и дошла до нас. С "Совкомбанка" по суду в пользу челябинки взыскали 64 тыс. рублей за предоставленную услугу, штраф и пени. Привлечь финансовое учреждение к ответственности удалось благодаря специалистам Роспотребнадзора, которые установили, что заключенный договор не содержит полной информации о продукте, чтобы потребитель мог сделать правильный выбор», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Челябинской области Вячеслав Курилин.

Он также добавил, что, выясняя все обстоятельства, наткнулся на внутреннее распоряжение для сотрудников «Совкомбанка», которое запрещает предлагать услугу «подключения к страховке» сотрудникам МВД, ФСБ, прокуратуры и администрации президента. Таким образом, на «удочку» попадаются, в основном, люди, не до конца разбирающиеся в своих правах, большинство из которых пенсионеры.

Специалисты отдела кредитования используют психологическое состояние клиента, который уже спланировал, как потратит полученный займ, а также убеждают его в том, что деньги можно вернуть. В итоге, помимо процентов, люди переплачивают еще десятки тысяч рублей за «эксклюзивные» услуги вроде этой.

Ольга Плеханова