Партнерство и взаимопомощь: МЦ «ЛОТОС» провел День открытых дверей

Медицина
5 февраля 2016 года, 15:56

Опытные врачи, индивидуальный подход – все самое лучшее в медицине «под одной крышей». Достоинства МЦ «ЛОТОС» ежегодно оценивают не только тысячи довольных результатами пациентов, но и коллеги-партнеры из других как частных, так и государственных медучреждений. В минувший четверг, 4 февраля, «Лотос» провел профессиональную экскурсию для руководителей и специалистов частных медицинских организаций, входящих в НП МЕДСОЮЗ. Современное медицинское оборудование, уникальные технологии, уютные, комфортабельные палаты, а также восхищенные взгляды гостей наблюдал и корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Несмотря на то, что формат Дня открытых дверей предполагал, скорее, строго профессиональный характер, встреча получилась теплой и душевной, с тонким медицинским юмором. «Это наши конкуренты, но вместе с тем, это и наши партнеры. Мы все знаем друг друга, общаемся, делимся опытом, становимся друзьями. Такие встречи у нас проходят регулярно», – рассказывает «капитан корабля» – главный врач медицинского центра «ЛОТОС» Елена Коляда.


НП «Объединение частных медицинских организаций МЕДСОЮЗ» появилось в Челябинске в 2012 году, тогда организация была создана, чтобы выстроить правильный диалог с надзорными и контролирующими органами и начать лоббировать интересы частной медицины во властных структурах. Кроме этого, МЕДСОЮЗ призван не просто решать существующие проблемы частных медицинских организаций, а искать обобщенные пути их предотвращения.


Гостей провели по всем этажам, открыли двери в процедурные, палаты, операционные, лаборатории, при этом ни в одном месте не пытались отвести любопытный,  иногда и скептичный взгляд коллег. Потому что скрывать и тем более стесняться – нечего, зато поводов для гордости и похвалы, как оказалось, более чем достаточно.

Например, только в МЦ «ЛОТОС» многопрофильная лаборатория хранит пробирки всех пациентов как минимум месяц. Причем это не дополнительная услуга, а правило учреждения.

«Мы знаем, что многие пациенты желают перепроверить результаты своих анализов. И мы по договоренности передаем их в другие лаборатории, на такое же оборудование, как у нас», – объясняет заведующая клинико-диагностической лабораторией МЦ «ЛОТОС» Ольга Прокопьева.

Она отметила, что во вверенном ей отделении проводятся клинические, биохимические, иммунологические, а также уникальные для Челябинска гистологические исследования.

Святая святых, как говорит Елена Коляда, или самый «счастливый» этаж медцентра – отделение репродуктивных технологий. Здесь когда-то обреченные на бездетность пары получают реальный шанс стать родителями. По результатам за декабрь 2015 года эффективность отделения «Вспомогательных репродуктивных технологий» МЦ «ЛОТОС» составила 65% (клинические беременности, подтвержденные по УЗИ). Отметим, что по всемирной статистике этот показатель вырос только до 45%.

Операционные медцентра оборудованы по последнему слову техники, это позволяет проводить не только сложные и трудоемкие операции, но и, что особенно ценно для пациентов, малоинвазивные вмешательства с минимальной травматизацией здоровых тканей и быстрым сроком восстановления. На базе хирургического стационара развернуты три операционных зала, оснащенные оборудованием экспертного класса, а современное анестезиологическое оборудование позволяет выполнить любой тип обезболивания.

Примечательно, что операционные МЦ «ЛОТОС» оборудованы системой «чистых помещений» – еще одна редкость для Челябинска – циркуляция воздуха налажена здесь через специальные антисептические фильтры, что исключает риск инфицирования раны.

По словам главного врача, по отдельности аппараты и оборудование, представленные в «ЛОТОСЕ», есть и в других лечебных учреждениях города. «Но уникальность "ЛОТОСА" именно в том, что здесь они подобраны как важные дополнения друг к другу. Например, если одному "видно" мягкие ткани, то другой способен исследовать костные структуры, органы брюшной полости и грудной клетки», – отмечает Елена Коляда.

Вопросов к специалистам «ЛОТОСА» было много: из какой страны привезены те или иные аппараты, какова стоимость комплексного обслуживания пациента, как происходит «мытье» инструментов. Кстати, последний процесс был также представлен по желанию гостей.