ПАО «ММК» укрупняет блок сервисного обслуживания
Новые подходы в организации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) на Магнитогорском металлургическом комбинате (ПАО «ММК», Челябинская область) позволили существенно повысить эффективность производственных процессов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управление информации и общественных связей предприятия.
Начиная с 2014 года на базе ООО «Электроремонт», одного из самых успешных дочерних предприятий ММК, проходил процесс юридического и физического объединения десяти сервисных компаний, специализирующихся на осуществлении технического обслуживания и ремонте оборудования.
На недавней встрече председателя совета директоров ПАО «ММК» Виктора Рашникова и директора ООО «Объединенная сервисная компания» Сергея Ласькова были подведены итоги выполнения первого этапа проекта «Создание Объединенной сервисной компании по обеспечению работоспособного состояния оборудования ПАО «ММК».
«В настоящее время выстроены единые бизнес-процессы системы ТОиР, закупок и интегрированной системы менеджмента качества предприятий, вошедших в ООО "ОСК". Следующий шаг – совершенствование бизнес-процессов и повышение функциональной эффективности системы ТОиР для достижения максимально возможного синергетического эффекта», – говорится в сообщении.
ООО «ОСК» стало крупнейшим предприятием Магнитогорска, оказывающим комплекс услуг по обеспечению работоспособного состояния промышленного оборудования: проектированию, изготовлению, монтажу, установке, наладке, обслуживанию и ремонту. Специалисты ОСК на самом высоком профессиональном уровне производят сменное оборудование и его части, а также выполняют сложные ремонты и техническое обслуживание основных технологических агрегатов и крупных механизмов в цехах комбината. Основной заказчик компании – Магнитогорский металлургический комбинат.
на рассылку dostup1.ru