Онлайн-продажи металлопродукции ММК в 2023 году выросли на 87%
По итогам семи месяцев 2023 года продажи металлопродукции через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» составили около 40 тыс. тонн, превысив онлайн-продажи за весь 2022 год, когда было реализовано чуть более 30 тыс. тонн, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на материалы компании.
По сравнению с семью месяцами прошлого года реализация через маркетплейс выросла на 87%. Ежемесячно на площадке продается, в среднем, 5 655 тонн продукции. Выручка с НДС от онлайн-продаж с начала года превысила 3 млрд рублей. За все время работы электронной торговой площадки (ЭТП) Магнитогорского металлургического комбината объемы продаж составили порядка 87 тыс. тонн.
В настоящее время на корпоративном маркетплейсе ММК зарегистрировано около 9 тыс. клиентов – как юридических, так и физических лиц, поскольку компания ориентирована на конечного покупателя в сегментах В2В и В2С.
Электронная площадка позволяет без посредников купить по оптовым ценам продукцию компаний Группы ПАО «ММК» любого объема – от коробки гвоздей до больших партий товара. Розничным покупателям доступна оплата банковской картой, через систему быстрых платежей и по номеру счета, юридические лица могут в дополнение к этому совершить покупку в кредит с использованием финансовых инструментов, предлагаемых партнерами маркетплейса.
В текущем году реализована интеграция площадки с ЭТП Газпромбанка и финансовой платформой FINFACTORY. В стадии реализации находятся разработка мобильного приложения, автоматизация проверки покупателя, разработка полноценного модуля аукционов. В планах дальнейшего развития – создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.
на рассылку dostup1.ru