Онлайн-мобильность: как получить нужные услуги не выходя из дома

Общество
7 апреля 2020 года, 14:39

Введенный 31 марта режим обязательной самоизоляции продлен в Челябинской области до 19 апреля. Губернатор Алексей Текслер заявил, что изменение режима возможно, если перестанут фиксироваться новые случаи заболевания. И если с интернет-покупками и товарами первой необходимости ситуация ясна, то организация других привычных услуг находится под вопросом. Как не остаться без связи на время вынужденного карантина и получить помощь по работе цифровых сервисов? Журналисты Агентства новостей «Доступ» при помощи МТС подобрали для вас несколько лайфхаков.

НУЖНО В САЛОН СВЯЗИ – ВЫБЕРИ РАБОТАЮЩИЙ НА САЙТЕ ОПЕРАТОРА

Практически все вопросы связи можно решить, не выходя из дома, так как у каждого оператора сегодня есть своеобразная палочка-выручалочка по имени «мобильное приложение», Впрочем, если все-таки хотите прийти в салон, вы можете это сделать – многие (кроме тех, что в ТЦ) сейчас работают, так как вошли в список магазинов, которые получили разрешение открыться во время карантина. Главное – заранее выберите работающий салон из списка на сайте своего оператора. Все сотрудники прошли инструктаж по соблюдению санитарных норм, регулярно проходит дезинфекция смартфонов. Также сделана разметка, которая напомнит о соблюдении дистанции 1,5 метра.

БАБУШКЕ НУЖЕН НОВЫЙ ТЕЛЕФОН – ЗАКАЖИ ОНЛАЙН

Вопросы по покупке устройств тоже можно решить онлайн – в интернет-магазине, там же при оформлении можно выбрать доставку. Причем даже сразу на адрес бабушки. Единственный совет: укажите ваш номер телефона – на него перезвонят для подтверждения заказа.

ПОДКЛЮЧИ ПОЖИЛЫМ РОДСТВЕННИКАМ АВТОПЛАТЕЖ

Им не придется выходить из дома или осваивать оплату через интернет, а вы будете спокойны – родные всегда будут на связи.

Автоплатеж можно подключить на сайте или через приложение – на эти универсальные инструменты можно рассчитывать всегда.

ОФОРМИ СИМ-КАРТУ НА САЙТЕ С ДОСТАВКОЙ

Чтобы не выходить из дома, достаточно оставить заявку на сайте, и новая симка приедет к тебе сама. Сейчас сроки доставки немного увеличились, но некритично.

РЕШАЙ ВОПРОСЫ И УПРАВЛЯЙ УСЛУГАМИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Колл-центр продолжает работать, но в приложении «Мой МТС» не нужно будет ждать ответа оператора: вся детализация по номеру отражается в личном кабинете, тут же можно пополнить баланс, подключить или отключить услугу. ВНИМАНИЕ! Главное – по каждой операции нужно дождаться SMS-подтверждения об изменениях.

ПОДКЛЮЧИ ЦИФРОВОЕ ТВ И ИНТЕРНЕТ
(спойлер: с МТС на этом можно сэкономить)

Заявку на подключение домашнего интернета и телевидения можно оставить на сайте или по номеру 8-800-250-89-02. Технические службы работают сейчас в усиленном режиме: подключают абонентов и следят за бесперебойной работой сети. Все сотрудники оснащены средствами защиты (масками, перчатками, костюмами), прошли инструктаж и строго соблюдают меры безопасности.

Дополнительный лайфхак для тех, кто хочет сэкономить. Если подключить домашний интернет и цифровое ТВ, например, от МТС, мобильной связью можно пользоваться бесплатно.