ВАЖНО. Офисы обслуживания «Уралэнергосбыт» работают на удаленке до 31 августа

Общество
12 августа 2020 года, 07:23

Офисы обслуживания компании «Уралэнергосбыт» в Челябинске остаются закрытыми до 31 августа в связи с продлением режима повышенной готовности – гарантирующий поставщик электроэнергии предлагает потребителям решать все вопросы удаленно, для этого компания организовала несколько каналов связи, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Компания заботится о безопасности своих клиентов и сотрудников. Весь персонал переведен на консультирование посредством дистанционных каналов. Решить любой вопрос, можно не выходя из дома», – говорится в сообщении пресс-службы ООО «Уралэнергосбыт».

Проконсультироваться по вопросам электроснабжения можно несколькими способами.

· По телефону контакт-центра 8-800-2222-500. Операторы на связи с 8.00 и до 19.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.00 и до 18.00. Звонок бесплатный.

· В интернет-приемной. Этот канал связи используется для передачи сканов документов в отделение на открытие и закрытие лицевых счетов, перерасчетов, приема заявок на установку приборов учета и опломбировку. Если абонент самостоятельно установил прибор учета, ему достаточно прислать фото нового счетчика в интернет-приемную. Все сведения заносятся в базу данных, и расчет производится уже по новым показаниям. Точно так же выстроено оформление лицевых счетов. Специалисты на основании полученных документов вводят информацию о новом абоненте и уже на его имя производят расчет за электроэнергию.

· В мессенджере WhatsApp. 8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии; 8-902-028-43-29 – консультации по отоплению. Специалисты консультируют по вопросам удаленного взаимодействия с компанией, подключения к личному кабинету и дистанционной оплаты за электроэнергию. С помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ, не выходя из дома и даже не совершая звонка.

· В сообщениях в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбук и директ в Инстаграм. Операторы ежедневно отрабатывают более 5 тыс. звонков, получают до 350 обращений через интернет-приемную и около 200 сообщений через социальные сети.

Оплатить электроэнергию также можно дистанционно, без комиссии и рисков:

- в личном кабинете поставщика без комиссии. Зачисление средств отражается в режиме онлайн. Чек приходит на email, указанный при регистрации;
- через систему «Город»;
- в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»;
- в отделениях и личном кабинете ПАО «Челиндбанк» ПАО «Челябинвестбанк»;
- в отделениях Почты России.