Очереди в поликлиниках Челябинска разгонят с помощью IT-технологий
IT-технологии решат проблему очередей в челябинских поликлиниках – внедрение интернет-портала и call-центров помогут быстро заказать талон к врачу, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.
Так, в поликлинике № 5 с внедрением новой мини-АТС заработал собственный call-центр, оснащенный многоканальными телефонами. Теперь дозвониться в медучреждение стало гораздо проще. Кроме того, в регистратуре увеличился штат специалистов, что существенно сократило очереди.
«В последние годы проблема очередей в поликлинике была особенно острой, так как население Курчатовского района, которое обслуживает поликлиника, постоянно растет. И, как следствие, увеличивается нагрузка на лечебное учреждение. Благодаря программе модернизации здравоохранения, эту проблему удалось решить комплексно как с помощью новых технологий, так и реорганизации работы», – отмечает заместитель главного врача поликлиники Ия Сапожникова.
Кроме того, получить талон к врачу теперь можно с помощью интернет-портала, к которому подключено большинство медицинских учреждений области. Для регистрации на сайте необходимо ввести только номер полиса ОМС и дату рождения. Затем, выбрать нужного специалиста и удобное время. Вся эта процедура не займет больше пяти минут.
«Пользуюсь сайтом часто. На нем сразу можно получить талон и распечатать его. Если под рукой нет принтера, то талон выдадут в регистратуре. Очень быстро, просто и понятно», – рассказывает один из пациентов поликлиники Алексей Уросов.
Заказать электронный талон можно ЗДЕСЬ.
на рассылку dostup1.ru