СКАНДАЛ. Очереди в больницах Челябинска сравнили с водочными в конце 80-х
Жители Челябинска жалуются на огромные очереди в поликлиниках – их сравнили с теми, что возникали в магазинах за алкоголем в конце 80-х, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на очевидцев.
В частности, 46-летняя челябинка рассказала про ситуацию в детской поликлинике № 4. Женщина с дочерью пришла за выпиской для ребенка по так называемому «нулевому талону». После получасового стояния в очереди в несколько десятков человек пациентов с детьми без талонов направили к другому врачу, но для этого необходимо взять направление. Это, в свою очередь, вновь привело к очередям – в регистратуру, а затем и к врачу. Но и после этого пациентам пришлось выстаивать в очереди за больничным. В общей сложности это заняло около трех часов.
«Дело даже не в том, что пришлось долго стоять в очередях, да еще и с детьми, а в организации процесса. Почему имея электронный больничный, пациенты приходят к врачу, а не наоборот? Ведь в идеале – врач приехал, установил, что ребенок выздоровел, и закрыл родителю больничный без унизительных стояний в очереди, толчеи и риска заразиться», – пожаловалась челябинка.
Другие жители города отметили, что схожие ситуации происходят в других поликлиниках и больницах Челябинска. Кроме того, горожане жалуются, что при вакцинации от COVID-19 не выдерживается время записи на прививку – пациенты без записи не пускают тех, кто заранее выбрал время приема, при этом медперсонал не контролирует ситуацию.
на рассылку dostup1.ru