Обувщики 32 регионов обсудят в Челябинске новые тренды обувной моды
Представители обувной индустрии из 32 регионов страны прибыли в Челябинск, на фабрику «Юничел», чтобы обсудить новейшие тренды индустрии. В ближайшие три дня региональные представители компании оценят коллекцию бренда «Осень-зима 2018-2019».
«Мы работаем на год вперед и, анализируя модные веяния, о которых дизайнеры узнают первыми, уже заранее представляем, что будут носить в будущем году, и исходя из этого, создаем свои коллекции», – рассказала главный дизайнер компании Инна Храмцова.
Так, по ее словам, в сезоне 2018-2019 будет в моде королевский стиль: это благородные монохромные тона, это ботфорты и кавалерийские сапоги, это неизменный атрибут направления – королевские гербы, броши. «Не потеряют актуальности образы, выражающие защиту от внешнего мира. В обуви это проявится в виде цепей, шипов, клепок, агрессивной подошвы. И здесь актуальна яркая палитра. Красный в данном случае выражает сигнал тревоги. Но при этом такая обувь гармонично впишется в современный мужской, женский и даже детский образ. Дополнительный плюс такой обуви - использование сверхсовременных материалов», – рассказывает Инна Храмцова.
По словам главного дизайнера, это лишь немногое, чем в следующем сезоне удивит «Юничел». А главное отличие новой коллекции – легкая сочетаемость новых моделей с актуальными трендами в одежде, доступными сегодня, в том числе, посетителям масс-маркетов.
«Мы все в той или иной степени участвовали в создании коллекции. Клиент "Юничела" стал более прогрессивным, молодым, требовательным, повысились его ожидания по качеству обуви, актуальности моделей, – говорит региональный директор компании в Кургане и Тюмени Ирина Меньщикова. – В Тюмени, например, очень модная аудитория, угодить которой нужно постараться. И новой коллекции это удалось: представитель каждого слоя населения найдет что-то по душе. Это и люди в возрасте, которым надоело носить скучную обувь, и молодые, которые сегодня не готовы платить много, но при этом знают толк в деталях».
Найти компромисс фабрике «Юничел» удалось, поскольку компания не отказывается от своих основных преимуществ: обувь остается комфортной и износостойкой. «Население севера – молодое, поэтому следит за веяниями моды, однако высоки требования и к качеству, – говорит региональный директор компании в ХМАО и ЯНАО Александр Иванов. – С наплывом дешевых универмагов, где продают китайский ширпотреб, многие, конечно, попробовали и такую обувь. Но все возвращаются к нам. "Юничел" в этом плане вне конкуренции – кожаную качественную обувь, адаптированную к российской стопе и российскому климату, за такие деньги не предлагает в стране больше никто».
По словам генерального директора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, фабрика сохраняет объемы продаж благодаря правильно выбранной политике: предприятие сдерживает отпускные цены на обувь за счет сокращения расходов, плотной работы с поставщиками материалов и комплектующих, а фирменные магазины держат торговую надбавку на минимальном пределе. «Такой комплекс мер позволяет сделать наши цены доступными для большинства россиян», – подчеркнул Владимир Денисенко.
Отметим, что к пошиву новой коллекции фабрика приступит уже весной.
АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности России. Ежегодно производит 3 млн пар обуви. Розничная торговая сеть объединяет 530 фирменных магазинов в России и Казахстане.
на рассылку dostup1.ru