Жизнерадостно и блестяще: «Юничел» презентовал новую весенне-летнюю коллекцию
Челябинская обувная фирма «Юничел» представила новую весенне-летнюю коллекцию – десятки стилистов создали около 300 моделей ботильонов, босоножек и туфель, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
«В новом сезоне мы предлагаем модели, выполненные в соответствии с самыми модными тенденциями. В коллекции много обуви на актуальной плоской подошве. Это одна из самых глобальных тенденций. Ботинки, челси, броги, лоферы, кроссовки легко сочетать с юбками, классическими брюками и джинсами. В фактурах по-прежнему в моде металлик и лакированная обувь», – рассказала главный дизайнер компании Инна Храмцова.
По слова дизайнера, весной и летом будут популярны следующие цвета: лайм, ярко-красный, бордовый, белый. Именно такую цветовую гамму предлагает «Юничел». В компании уверены, что покупатели оценят новый подход к обувной моде благодаря гибкой ценовой политике.
«Мы выбрали политику сдерживания цен. Этого удается достичь за счет сокращения расходов, плотной работы с поставщиками материалов и комплектующих, а фирменные магазины держат торговую надбавку на минимальном пределе. Это позволяет сделать наши цены доступными для большинства россиян», – сообщил генеральный директор «Юничел» Владимир Денисенко.
Неизменным в новом сезоне останется качество обуви, выполненной, в основном, из натуральной кожи. Нитки и фурнитура в производстве использованы точно такие же, как и у законодателей обувной моды – итальянцев.
Фото и видео пресс-службы компании
на рассылку dostup1.ru