Общественники продумывают сценарии поведения челябинцев на экотропе городского бора
Челябинские общественники начали работу над проектом экотропы Челябинского городского бора – они намерены продумать сценарии поведения горожан на этом объекте, а также создать полноценный брендинг: запоминающееся лого, красивые и удобочитаемые указатели и аншлаги, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу эко-движения «Время Че».
«Ежедневно Челябинский городской бор посещают тысячи отдыхающих: люди уходят от шума мегаполиса, занимаются спортом. Для того чтобы направить горожан прогуливаться по нашей экотропе, и при этом защитить бор от вытаптывания, нам будет недостаточно только эколого-просветительской функции. Семья прогуляется несколько раз по нашей экотропе, а в следующий раз вернется на наш маршрут нескоро, поэтому наша задача – проработать и другие сценарии поведения на экотропе», – говорит председатель общественного движения «Время ЧЕ», член Общественной палаты РФ Феликс Панов.
Сейчас активисты изучают различные варианты интеграции тропы в существующую инфраструктуру, в том числе, и в маршрут детской железной дороги, заканчивающийся в 200 метрах от финиша экотропы.
Для того чтобы объекты экотропы были не просто информативными, а удобными для челябинцев и запоминающимися для гостей города, проекту потребуется полноценный брендинг – запоминающееся лого, красивые и удобочитаемые указатели и аншлаги. В создании внешнего образа эко-объекта движению «Время Че» будет помогать брендинговое агентство, которое занималась развитием ГЛК «Солнечная долина» и «Золотой пляж» на озере Тургояк.
Фото пресс-службы эко-движения «Время Че»
на рассылку dostup1.ru