Объединенная сервисная компания заходит на вторую пятилетку

Экономика
18 марта 2020 года, 14:51

Объединенная сервисная компания – молодое предприятие с солидной историей. Его создание в мае 2014 года стало настоящей революцией в системе организации технического обслуживания и ремонта оборудования ММК.

ООО «ОСК» появилась на свет в результате слияния 12 сервисных организаций и служб ММК как специализированная многопрофильная компания, способная выполнить весь комплекс услуг, связанных с жизненным циклом промышленного оборудования: проектирование, монтаж, наладку, модернизацию, ремонт и техническое обслуживание. Также в составе ОСК крупнейший в УрФО диагностический центр, укомплектованный уникальным оборудованием для контроля качества сварных соединений и материалов.

В настоящее время в Объединенную сервисную компанию входят 33 структурных подразделения, в которых трудятся более 12 тыс. человек. Основной заказчик – Магнитогорский металлургический комбинат, также компания сотрудничает с «ММК-Метиз» Механоремонтным комплексом, горнолыжными центрами «Абзаково» и «Металлург-Магнитогорск», другими обществами Группы ММК, а также Новосибирским энергомашиностроительным заводом, Орско-Халиловским меткомбинатом, ПАО «Ижсталь» и другими.

Становление нового предприятия проходило плавно, без социальных потрясений. И немалая заслуга в этом принадлежит первым руководителям ОСК: Сергею Николаевичу Ушакову, Александру Алексеевичу Мухину, Сергею Алексеевичу Ласькову.

В октябре 2019 года в ОСК произошла «перезагрузка» – компанию возглавил Сергей Унру, опытный производственник, прошедший на ММК все ступени профессионального роста: слесарь-инструментальщик, начальник сортопрокатного цеха, директор по охране труда, промышленной безопасности и экологии, с 2015 по 2019 год руководил крупнейшим дочерним предприятием ММК – Механоремонтным комплексом. С февраля 2020 года Сергей Унру исполняет обязанности заместителя генерального директора ПАО «ММК» по производству, а в «ОСК» пришел Дмитрий Куряев – молодой руководитель, также прошедший серьезную школу комбината: от вальцовщика до главного прокатчика, начальника научно-технического центра и директора общества Группы ПАО «ММК».

В числе приоритетных направлений дальнейшего развития – обеспечение стабильного финансового положения компании, повышение эффективности производства, обеспечение безопасных условий труда, сохранность жизни и здоровья работников, а также снижение негативного воздействия на экологию в результате деятельности компании. Для достижения поставленных целей руководство компании делает ставку на командный дух многотысячного коллектива ОСК, дисциплину и ответственность за качество сервисных услуг.

Одна из актуальных задач Объединенной сервисной компании – совершенствование системы технического обслуживания и ремонтов оборудования ПАО «ММК». В рамках реализации этого масштабного проекта было организовано обучение персонала, задействованного в процессах управления ТОиР. На базе полученных знаний профильные специалисты ММК и ОСК разработали документы, которые легли в основу внутрикорпоративного стандарта ММК по управлению процессами ТОиР. Следующий шаг – автоматизация бизнес-процессов.

Специалисты компании добились значимых достижений в области информационных технологий. Сейчас на ММК поэтапно внедряют стационарную и мобильную версии автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Благодаря ей работники получили возможность управлять процессом ТОиР со специализированных мобильных устройств. Также вводят в работу системы «Мониторинг 2018. SCADA система» и «Мониторинг 2018. Интеграционный слой», которые позволяют сотрудникам в режиме реального времени управлять косвенной диагностикой оборудования.

Помимо этого созданы и введены в работу «Портал ОСК» и «Система управления ремонтов электродвигателей». На все разработки компания получила свидетельства государственной регистрации права. Сейчас вводится в работу «Унифицированный интерфейс управления предприятием – UEMI», внедрена «Электронная очередь выдачи спецодежды», благодаря которой каждый работник ОСК точно в срок получает необходимую спецодежду.

С целью презентации своих возможностей ОСК регулярно участвует в промышленных выставках международного масштаба, таких как «Металл-Экспо», ИННОПРОМ», «ТехноЭкспо». На счету компании множество наград самого разного уровня: «Лучший поставщик 2015 года», «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Челябинской области», «Надежный поставщик продукции и услуг», «Гарант качества и надежности», «Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности», есть в активе ОСК награда за победу в номинации «Способность к переменам».

Источник: «Магнитогорский метталл»,
фото Дмитрия Рухмалева

Теги: