Объединенная ракетно-космическая корпорация не отдаст УКВЗ Уралвагонзаводу

Экономика
24 июля 2014 года, 14:20

Усть-Катавский вагоностроительный завод останется в составе Объединенной ракетно-космической корпорации, об этом заявил ее генеральный директор Игорь Комаров на совещании по вопросам развития предприятия с участием министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области Алексея Бобракова, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В совещании также приняли участие директор по развитию продукции гражданского назначения ОАО НПК «Уралвагонзавод» Алексей Тишаев, генеральный директор УКВЗ Александр Гнатюк и менеджмент предприятия.

Игорь Комаров заявил, что УКВЗ останется в структуре корпорации, в составе «Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева».

«Здесь выпускается продукция, которая необходима для реализации Федеральной космической программы. Компетенции, связанные с производством узлов и агрегатов для ракетно-космической отрасли, останутся в корпорации. Разумеется, мы будем их развивать. Сейчас изучаем возможность привлечения стратегического партнера по производству трамваев – пока рассматриваем варианты», – сказал, в частности, Комаров.

Напомним, что сообщалось о возможной передаче Усть-Катавского вагоностроительного завода НПК «Уралвагонзавод».

«Судьба вагоностроительного завода волновала жителей Усть-Катава, ведь это крупное, градообразующее предприятие, На сегодняшний день дела здесь обстоят неплохо: в первом полугодии 2014 года отмечен рост объема производства. Надеюсь, что намеченная положительная тенденция продолжится в ближайшем будущем», – отметил министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Алексей Бобраков, отметив, что «у собственников имеются серьезные планы на развитие».


Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова – старейшее предприятие России, основан в 1758 году. Предприятие имеет вековой опыт создания подвижного состава. Первые трамвайные вагоны вышли из цехов завода в 1901 году. Более полувека вагоностроительный завод является основным поставщиком трамвайных вагонов на рынок России и стран СНГ. Завод способен удовлетворить любые потребности в трамвайных вагонах с различной шириной колеи 1000 мм, 1435 мм, 1520 мм с различными системами управления тягового электрооборудования (ТИСУ, РКСУ, КТСУ), запасных частях и сервисном оборудовании. В рамках конверсионной программы освоен выпуск запорно-регулирующей арматуры, оседиагональных шнековых установок, товаров народного потребления.