Об особенностях провайдеров СМС-рассылок и критериях их выбора

22 января 2019 года, 09:30

Провайдеры СМС-рассылок представлены компаниями, оказывающими ряд услуг в рассылке сообщений. Однако, их нельзя считать сотовыми операторами. Рассылку осуществляют посредством специальных софтов и шлюзов (читайте, как сделать СМС-рассылку). Направлением, в котором следует СМС, является центр SMSC.

Следовательно, провайдерами гарантирована доставка сообщения до операторов. При этом, за конкретные рассылки на абонентские номера отвечают сотовые компании.

Массовая рассылка набирает актуальность благодаря:

  • надёжности и дешевизне способа оповещения о какой-либо скидке или акции;
  • возможности информирования о прибывшей посылке или заказе;
  • эффективности рекламы новых товаров;
  • способу отправки уведомления о состоянии виртуальных счетов.

Среди клиентов подобных провайдеров выделяют множество банков, магазинов, платёжных систем, служб такси и других организаций.

О возможностях провайдеров

Большинством компаний заказчику предложен широкий выбор вариантов доставки СМС. Один из самых оптимальных - рассылка посредством мобильного мессенджера (Viber). Его основные преимущества заключены в:

  • низкой стоимости сообщений;
  • возможности добавления картинок в текст;
  • длине текста до 1000 знаков;
  • добавлении кнопок перехода на сайты;
  • оплате заказчиком фактической доставленной информации;
  • сотовым оператором не отмечаются сообщения, как спам. Подходит для рекламной и сервисной рассылки.

О двухсторонней связи с клиентом

Уникальным способом поддержания обратной связи является использование услуги в автоматическом режиме. Заказчики могут принимать сообщение на выделенные виртуальные номера, что актуально для опроса, викторины или подтверждающего действия.

О критериях выбора провайдеров

Выбор поставщиков рассылки влияет на скоростные показатели в доставке сообщения, а также покрываемую связью зону. При подборе провайдеров важную роль играют критерии:

  1. Регистрации и времени работы компаний. История развития довольно важна, потому отзывы рекомендуются к прочтению.
  2. Конфиденциальности. Надёжная организация должна быть гарантом по неразглашению такой информации о заказчиках, как частотность рассылок и клиентская база.
  3. Наличия центров поддержки. Проверенные поставщики всегда готовы оказать клиенту помощь как в техническом плане, так и в плане консультаций.
  4. Рассылок в виде тестов. Возможность тестирования собственных услуг предоставляется каждой дорожащей своей репутацией компанией.
  5. Отчётов о доставке, что является полезным инструментом в аналитическом плане.

Заключению договора должно предшествовать обязательное прочтение его условий.