ООО «Уралэнергосбыт» проведет опрос удовлетворенности клиентов

Общество
23 ноября 2020 года, 10:35

ООО «Уралэнергосбыт» проведет опрос клиентов, основная цель – оценить качество сервисов и уровень удовлетворенности абонентов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Как уточнили в пресс-службе гарантирующего поставщика, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в этом году опрос пройдет в дистанционном формате – по телефону.

Компания планирует опросить порядка 4 тыс. абонентов – физических и юридических лиц. Им зададут вопросы, касающиеся работы действующих сервисов: личного кабинета, интернет-приемной, центра поддержки клиентов, видеоконсультирования и сайта. На основе полученных ответов будут сформированы и реализованы мероприятия по улучшению сервисов взаимодействия с клиентами.

По итогам опроса, проведенного в конце 2019 года, был реализован целый комплекс мероприятий, уточняют в компании. Существенно доработан сервис «интернет-приемная». Теперь он имеет удобный интерфейс: список необходимых документов по каждой теме обращения, увеличенный объем отправляемых файлов и многое другое. У клиентов появилась возможность через интернет заказать документы для последующего получения в офисе или онлайн.  Кроме этого, создана единая база знаний для операторов, благодаря чему удалось повысить компетентность сотрудников и сократить время телефонного ответа абонентам до 5 минут. Упрощена регистрация в личном кабинете. Появились новые каналы взаимодействия. При возникновении сложностей клиент всегда может обратиться за помощью в кол-центр, написать на официальные страницы социальных сетей или в WhatsApp.

Уралэнергосбыт просит жителей Южного Урала лояльно отнестись к телефонным звонкам и принять участие в опросе. Это поможет улучшить качество обслуживания и  создать комфортные условия дальнейшего взаимодействия потребителей с гарантирующим поставщиком. Все замечания и пожелания будут учтены в работе.