Справочная ОАО «Челябэнергосбыт» рассмотрела 5,6 тыс. обращений клиентов за месяц

Общество
13 августа 2014 года, 13:50

За последний месяц в информационно-справочную группу ОАО «Челябэнергосбыт» поступило более 5,6 обращений от бытовых потребителей Челябинска, которые являются абонентами компании, – консультации потребителей проходили по телефону и на официальном сайте энергокомпании, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Первенство среди телефонных звонков занимали консультации по вопросам начисления и расчетов за потребленные энергоресурсы. За месяц специалисты компании провели около 1,2 тыс. разъяснительных бесед по индивидуальным начислениям и почти 600 – по новым тарифам и действующим нормативам. Отметим, что по сравнению с предыдущим месяцем значительно снизилось количество обращений граждан по вопросам введения ОДН на коммунальную услугу по энергоснабжению, а также законности ее начисления.

Для удобства клиентов компания ОАО «Челябэнергосбыт» создала множество сервисов (интернет-услуга «Личный кабинет», бесплатный телефон 8-800-1000-172, телефоны районных расчетно-информационных групп Челябинска и другое), однако большое количество граждан, особенно преклонного возраста, продолжают пользоваться услугой по передаче показаний за потребленную электроэнергию по многоканальному телефону 264-00-72. Специалисты отмечают, что пик обращений приходится на 20-30-е числа месяца – период получения квитанций и передачи контрольных показаний. В течение месяца сотрудники информационно-справочной службы принимают более 1 тыс. показаний от жителей Челябинска.

Инженер информационно-справочной службы уделяет до четырех часов в день работе с обращениями на официальном сайте компании ОАО «Челябэнергосбыт». В июле чаще всего абонентов интересовало: методика начислений и порядок расчетов – 39%, передача контрольных показаний – 14,6%, вопросы по пользованию услугой «Личный кабинет» – 13%, технические вопросы – 13%.

Кроме того, в ИСГ поступило более 500 вопросов общего характера, связанных с режимом работы, месторасположением расчетно-информационных центров, телефонных номеров расчетных групп города и области, для бытовых потребителей и юридических.

Статистика обращений в информационно-справочную службу ведется по тематике, а не по количеству звонков, чтобы выделить наиболее актуальные вопросы среди абонентов. Это помогает вести четкую разъяснительную работу среди жителей Южного Урала. Полезная информация регулярно размещается в СМИ и на официальном сайте компании.

«Один абонент при обращении может задать от одного до пяти вопросов. При этом сотрудники нашей службы должны дать профессиональный развернутый ответ на каждый из них», – рассказала руководитель ИСГ Лариса Меньшикова

Информационно-справочная служба (ИСГ) существует в структуре ОАО «Челябэнергосбыт» с 1999 года. Служба входит в состав Челябинского филиала, осуществляющего обслуживание 404 тыс. 384 физических и 10 тыс. 157 юридических лиц на территории – 364 кв. км. В состав группы входят четыре высококвалифицированных специалиста, способных найти ответ на любой вопрос, связанный с порядком начисления за потребленную электроэнергию, подсказать действующие тарифы и регламентирующие их документы.