Новый сервис MangoOffice для повышения продаж и качества обслуживания
Общество
19 октября 2016 года, 08:52
«Манго Телеком» выпустила новый продукт – Бизнес-аналитику MangoOffice. Сервис включает 20 взаимосвязанных отчетов, которые помогают быстро найти «узкие места» и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Простой в использовании и доступный по цене продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений.
Для пользования аналитикой не требуется специальное обучение или сложная настройка: она встроена в Виртуальную АТС MangoOffice, которая собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками – на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить. Оценка показателей основана на опыте успешной работы клиентов «Манго Телеком» – десятков тысяч российских компаний из разных отраслей.
Подсказки и удобная навигация позволяют руководителю быстро проанализировать интересующий его процесс или проблемную зону. Например, узнать общий процент пропущенных вызовов, затем сразу же определить, на каких этапах они теряются, по каким причинам, и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Виртуальная АТС MangoOffice – облачный сервис, который внедряется за один день без покупки дорогостоящего оборудования. Бизнес-аналитика готова к использованию сразу после подключения.
Подробнее ознакомиться с возможностями нового продукта можно на сайте.
Подписаться
на рассылку dostup1.ru
на рассылку dostup1.ru