«Новая телефония» от Ростелекома – эффект круглосуточного присутствия в офисе

Экономика
28 апреля 2015 года, 11:30

Челябинский завод профилированного стального настила одним из первых решил воспользоваться услугой «Новая телефония» от Ростелекома, объединив своих подразделения на территории России в единый телефонный офис, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В общей сложности в единый контакт-центр завода объединены телефоны в 10 городах страны: в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Ижевске, Омске, Перми и Ростове-на-Дону.

«Мы расширяем точки сбыта. В результате в каждом из 10 городов мы подключили местные телефонные номера с целью продвижения нашей продукции, а Ростелеком объединил все номера в единую сеть, которой можно управлять, оперативно меняя настройки этой сети. Звонки, приходящие на местные телефоны, автоматически поступают в единый контакт-центр отдела продаж в Челябинске. Здесь принимается заказ на исполнение и отправляется по назначению в любой город России», – рассказывает начальник отдела информационных технологий завода Владислав Назаров.

Как отмечают специалисты ОАО «Ростелеком», услуга «Новая телефония» сегодня это один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с клиентами; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности компании в единое телекоммуникационное пространство.

Что может инновационный сервис? Объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией. Организовать многоканальный городской номер, а также номер 8-800-. Настроить индивидуальный сценарий распределения вызовов или голосовой сценарий, а также включить переадресацию, голосовую почту и другие удобные сервисы – всего их более 40. В качестве бонуса Ростелеком предоставит бесплатный тестовый период заказчикам «Новой телефонии».

Главные преимущества решения – удобство использования, легкая масштабируемость и существенное снижение затрат на услуги связи, поскольку за небольшую плату клиент получает городской номер телефона и полный функционал, который вряд ли предоставит даже самая дорогая традиционная офисная АТС. При такой организации нет необходимости в ее покупке, прокладке кабеля и подключении телефонных линий – достаточно настроить виртуальную АТС и объединить всех сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга, в одну корпоративную телефонную сеть.

«Услуга работает с помощью сети интернет и не требует приобретения дорогостоящего оборудования и содержания штата дополнительных сотрудников», – подчеркивает коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков, добавляя, что поскольку услуга мобильна, она может использоваться в любой точке земного шара, где есть интернет, а ее номер не привязан к определенному местоположению.