Нам не страшен гололед: уникальная разработка российских обувщиков завоевала рынок

Общество
20 марта 2018 года, 15:44

Подошва «Антигололед», предложенная российскому покупателю в 2017 году крупнейшим отечественным производителем обуви «Юничел», завоевывает рынок – только за прошлую зиму обувщикам удалось реализовать 10 тыс. пар моделей на нескользящей подошве, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Напомним, в подошвах итальянской разработки применена система OC SYSTEM®TIPPER (торговая марка, зарегистрированная компанией AL.PI), которая трансформирует обычную обувь в нескользящую. Благодаря шипам из нержавеющей стали и материалу крепления, который даже при экстремально низких температурах остается эластичным и не застывает.

Специалисты сравнивают приспособление с зимними шинами для машин.

«Эффект тот же. Шипы не позволяют скользить. Вот только в обуви система имеет подвижные скобки, которые фиксируются в двух положениях "шипы наружу" и "шипы вовнутрь". Поэтому когда шипы в первом положении, в антигололедных ботинках или сапогах можно передвигаться по обыкновенному напольному покрытию, не повреждая его. Для изменения позиций скобки предусмотрен специальный ключ, который облегчает переключение», –  рассказала главный специалист по ассортименту компании Елена Бродацкая.

Отметим, что интерес к «шипованной» обуви этой зимой проявили не только представители сильного пола (было продано 5 130 пар), для которых «Юничел» создал ботинки на шнуровке в стиле sport casual и классические – на молнии, но и женщины, которые купили 4 051 пару. В компании объясняют это тем, что модели на новой подошве визуально ничуть не уступают женственной «классике».

«Для милых дам "Юничел" предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Все – с использованием натурального меха. И в новой коллекции сезона 2018-2019 мы предложим еще как минимум четыре актуальных фасона, которые, мы уверены, придутся по душе современным женщинам, ценящим комфорт, в том числе, молодым мамам», –  говорит главный дизайнер фабрики Инна Храмцова.

Первыми нескользящую обувь оценили жители уральских регионов, которые не понаслышке знают о превратностях холодной погоды. Лидерами потребления стали Уфа, Челябинск, Екатеринбург.

Сегодня купить модели «Антигололед» можно в фирменных магазинах «Юничел» в России и Казахстане.