Налоговая служба на Южном Урале сменила имидж

Общество
12 марта 2014 года, 12:54

Инспекция по налогам и сборам Челябинской области сменила корпоративный стиль – на Южном Урале появился первый операционный зал, выполненный в новом цветовом оформлении, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Зал открылся по улице Суркова, 25, в Ленинском районе Челябинска. Здесь бело-сине-голубые стены и детали интерьера с оранжевыми цветовыми акцентами. По замыслу, новый подход к визуальному восприятию призван повысить узнаваемость налоговых органов и обеспечить комфорт посетителей.

Ленточку в новое помещение торжественно перерезали руководитель ИФНС Челябинской области Александр Путин, начальник ИФНС РФ по Ленинскому району Елена Горенбург и глава района Александр Орел.

«Это первый зал в области, соответствующий проектам и требованиям ФНС России по привитию нового фирменного стиля. Это отражение двух направлений по работе с налогоплательщиками, по которым сейчас идет служба. Одним из них является живой контакт, что мы здесь и хотим организовать. И этот контакт должен быть максимально комфортным», – подчеркнул Александр Путин.

Помимо формы, сменилось и содержание центра. Все консультанты, отвечающие за то или иное направление, располагаются в отдельных окнах, что значительно повышает скорость обслуживания. В центре организован даже небольшой игровой уголок для посетителей, пришедших с детьми.

«Главное – у нас появились зоны по обслуживанию налогоплательщиков. То есть человеку достаточно задать вопрос, чтобы ему объяснили, куда ему идти – в зону ожидания, обслуживания или самообслуживания. Сейчас открыты 12 окон – по приему корреспонденции и вопросам имущественных налогов, по вопросам регистрации, консультациям по декларационной кампании по 3-НФДЛ, приему отчетности, урегулированию задолженности и регистрации ККТ», – рассказала начальник ИФНС по Ленинскому району Елена Горенбург.

По словам налоговиков, к концу года аналогичные «фирменные» центры появятся во всех районах Челябинска, а затем – и по всей области. Новшества должны не только упростить взаимоотношения между налоговой инспекцией и налогоплательщиками, но и сделать их максимально комфортными.

Сергей Подолий,
фото автора