На главном конвейере автозавода «Урал» увеличилась сборка трудоемких автомобилей
В феврале-марте 2021 года значительно увеличилось количество автомобилей трудоемкой сборки на главном конвейере автозавода «Урал» (Миасс, Челябинская область). Это такие грузовики, как «Урал-6370», «Урал-73945», «Урал-5323», «Урал-9593» и др. Если в прошлом году из 40 автомобилей моделей повышенной трудоемкости сборки в суточной закладке было три-четыре, то после недавно заключенных Торговым домом АЗ «Урал» контрактов в марте количество трудоемких моделей в дневной норме выросло до 9-12 единиц.
К примеру, выросла потребность в тяжелых самосвалах «Урал-6370» (колесная формула 6х6). И сборка автомобиля, его узлов и агрегатов, и окраска намного более длительна и трудоемка, чем при выпуске серийных моделей. Автомобиль используется в самых разных сферах народного хозяйства.
Повышенная трудоемкость и у модели «Урал-5323» (8х8): несмотря на то, что она выпускается не один год, эта машина с колесной формулой 8х8, с двумя передними мостами требует дополнительных усилий как при сборке, так и при окончательной обработке автомобиля. По словам начальника цеха Руслана Гусейнова, после сборки на конвейерной ленте автомобили поступают на участок испытаний, где проходят обкатку – в зависимости от модели серийные модели пройдут 15-20 километров.
Сегодня темп сборки на главном конвейере составляет 37 автомобилей в сутки: в течение дня в едином потоке выпускаются автомобили семейства «Урал NEXT», «Урал-4320», автомобили с бескапотной кабиной, тяжелые грузовики повышенной грузоподъемности «Урал-6370» и др.
Также автозавод «Урал» готовит производство к сборке опытно-промышленной партии новой модели грузовика дорожного сегмента в бескапотном исполнении. «Первые шаги» нового автомобиля всегда сложны и ответственны, в отработке процессов участвует все производство, все инженерно-технологические службы предприятия, дополнительная нагрузка ложится на главный конвейер, цеха окраски, сварки, прессовый, нормалей. Большая ответственность и на дирекции по закупкам: предстоит работа с поставщиками в разных направлениях (мосты, силовые агрегаты, детали интерьера и экстерьера).
Николай Крайнов, управляющий производством – заместитель директора по производству: «Первоначальный план 2021 года увеличился практически в три раза. Соответственно, выросла интенсивность труда, нагрузка на каждого специалиста: не только главного конвейера, но и большинства подразделений и производств АЗ "Урал"».
на рассылку dostup1.ru