На Южном Урале популярные соцсети и мессенджеры стали работать в 1,5 раза быстрее
Южноуральцам ускорили популярные соцсети и мессенджеры – МегаФон расширил каналы и улучшил работу сервисов, чтобы обеспечить абонентов высоким качеством работы при растущих нагрузках в ВКонтакте и Telegram.
Пропускная способность в каналах связи с сервисами VK выросла на 45% и с Telegram на 40%. Это позволит сократить минимальную задержку сигнала и ускорить загрузку данных в мессенджерах, социальных сетях, образовательных, игровых и других популярных онлайн-сервисах.
МегаФон расширил количество подключений к узлам связи и дата‑центрам VK в Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Хабаровске. В результате пропускная способность в онлайн-сервисах увеличилась на 45%. Широкий канал связи дает лучшие скорости и сокращает время отклика сервера. Пользователи смогут быстрее скачивать и загружать файлы, вести прямые трансляции и играть в онлайн-игры с минимальными задержками.
Интерес абонентов мобильной связи к VK растет из года в год. В январе трафик увеличился на 62% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Наиболее популярными среди проектов VK являются «Одноклассники» и «Вконтакте». Пользователи этих социальных сетей активно потребляют «тяжелый» контент, например, в январе этого года видеотрафик в сервисе «Вконтакте» вырос почти в 2,5 раза по сравнению с январем 2022 года.
Также специалисты МегаФона увеличили пропускную способность в Telegram на 40%, до 1400 Гбит/с. На протяжении последних 11 месяцев Telegram остается самым популярным сервисом мгновенных сообщений – расширение каналов для пропуска трафика призвано обеспечить абонентов высоким качеством работы при растущих нагрузках в мессенджере. Так, в январе абоненты потратили в мессенджере втрое больше трафика, чем год назад.
«Мы не только активно строим и модернизируем сотовую инфраструктуру, но и улучшаем качество работы популярных онлайн-сервисов на нашей сети. Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента, поэтому для нас важно обеспечить пользователей лучшим сервисом для комфортного использования мобильных приложений и веб-ресурсов», – комментирует технический директор МегаФона Алексей Титов.
Наряду с развитием отдельных сервисов оператор активно работает над улучшением инфраструктуры в населенных пунктах и конкретных локациях, где наблюдается рост интернет-трафика и увеличение мобильной активности. Так, в прошлом году компания в 1,5 раза расширила емкость 4G и увеличила скорость интернета в крупных городах, селах и деревнях Челябинской области. Улучшения коснулись свыше 300 тыс. абонентов в регионе.
Фото сервиса freepik
на рассылку dostup1.ru