На «Юничеле» рассказали, какую обувь будут носить следующим летом

Общество
4 июля 2019 года, 15:26

Дизайнеры обувной фабрики «Юничел» (Челябинск) приступили к созданию коллекции «Лето-2020» – уже определена концепция и закуплены материалы, а также отшиты первые экспериментальные модели, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

По словам главного дизайнера фабрики Инны Храмцовой, в основу новой коллекции легли несколько мировых трендов: 

- Open Zoo. В моде шкуры хищных и экзотических зверей: леопарды, змеи, крокодилы и другие представители животного мира африканских стран.
Основные цвета. Яркие, сочные краски, цветы, тропический лес. Очень актуален желтый цвет и его оттенки. 
Абстракция и минимализм. Конструкции и подошвы очень интересных геометрических форм, сочетание белого и черного. 
Богатство, роскошь. В обуви будет обилие золотых вставок в сочетании с белым, имитации драгоценных камней, вышивки. 
Косы и корзинки. В моде будут различные материалы, переплетенные между собой. Косы на подошвах, в аксессуарах, сумках. Идеально подходит для отдыха все из натуральных материалов: лен, солома, конопля, джут. 
Новые материалы и технологии. Наслоение одного на другое, игра цветов и появление новых. 

«Женщины перестают носить высокие каблуки. Они хотят чувствовать себя комфортно и удобно в течение рабочего дня, поэтому все надели кроссовки. Вот и мы уйдем от высокого каблука к среднему, а основной упор сделаем на спорт-casual, чтобы обувь для лета была максимально легкой, комфортной, дышащей и гибкой. Настоящий перелом ожидается в обуви для мужчин и подростков. Мы уйдем от черного и предложим удобную, легкую обувь белого, бежевого, светло-серого цветов, которая будет идеально смотреться с джинсами и легкими летними брюками», – поделилась секретами будущей коллекции Инна Храмцова.

По традиции «Юничел» представит детскую коллекцию, которую будут характеризовать мягкая невысокая подошва, легкость и использование натуральных материалов. 

Новую коллекцию презентуют в августе 2019 года на Ярмарке обувщиков, которая традиционно проводится на предприятии. Оптовые покупатели сформируют основной заказ по моделям, которые появятся на полках магазинов следующим летом.