На Урале возбуждено дело по рекламе с «очень плохой училкой»
Челябинское УФАС возбудило дело по непристойной рекламе с «очень плохой училкой» по итогам опроса граждан – значительное количество респондентов посчитало плакат, зазывающий в ночной клуб, оскорбляющим профессию педагога, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Напомним, в антимонопольную службу с жалобой на размещенную в соцсети рекламу развлекательного заведения с фразой «Очень плохие училки» обратился житель Магнитогорска.
Баннер с изображением девушки сопровождался следующим текстом: «Ты приготовил домашнее задание? Нет? Тогда наши училки оставят тебя после уроков! Лучшие go go и обворожительные BarGirls ждут тебя в эту ночь! Приходи, не пожалеешь!».
По мнению гражданина, указанная реклама порочит честь и достоинство педагогов, тем более что появилась она на сайте 6 октября 2017 года, то есть сразу после Дня учителя, который отмечается 5 октября.
«Антимонопольная служба с целью получения среза общественного мнения и понимания восприятия такой рекламы гражданами запустило на сайте опрос. Респондентам предлагалось ответить на вопрос о том, является ли визуальная и текстовая информация в совокупности оскорбительной по отношению к профессии учителя. В результате значимое количество опрошенных посчитали, что реклама является оскорбительной», – рассказали в пресс-службе УФАС.
Согласно части 6 статьи 5 закона «О рекламе» в ней не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.
Челябинское УФАС России в возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Ответственность придется понести индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем.
Дело начнет рассматриваться сразу после новогодних каникул, 10 января.
на рассылку dostup1.ru