На Магнитке учатся управлять вовлеченностью персонала
В корпоративном учебном центре «Персонал» (Магнитогорск, Челябинская область) успешно прошла установочная сессия «Молодежная политика в корпоративной культуре возможностей» для руководителей и специалистов HR-служб ПАО «ММК» и организаций Группы.
Ведущим сессии выступил профессор практики Московской школы управления «Сколково» Борис Островский.
Приоритетным направлением развития ММК является устойчивое развитие, в том числе через развитие профессионального персонала. Ключевыми задачами признаны создание культуры вовлеченности, инноваций и эффективности и создание внутренней и внешней прогрессивной среды. Сессия стала логическим завершением целой серии семинаров, посвященных теме управления вовлеченностью персонала через корпоративную культуру.
Целью проведения сессии была разработка принципов и методических оснований молодежной политики в рамках корпоративной культуры. Участники работали в тематических группах и часто через острые дискуссии находили решения для развития «веера возможностей» и «карьерных траекторий», для преодоления «карьерных барьеров», для уточнения стратегической карты компетенций, для поиска новых технологий развития персонала. В ходе освоения методологических инструментов на сессии происходила схематизация культурной парадигмы ММК через блок молодежной политики.
Перед проведением установочной сессии всем участникам были направлены на изучение презентационные материалы, фиксирующие общее понимание целей, задач, проблем и инструментов действия. Каждому участнику было предложено подготовить эссе на одну из заданных тем. Позиции участников, обозначенные в эссе, были взяты за основу деления на четыре тематические группы сессии. Это позволило добиться максимальной эффективности работы групп.
Первый день начался с общей дискуссии участников для определения направлений совершенствования молодежной политики и уточнения задач сессии. Далее в группах проходила детализация задач и определение «проблемных зон» по тематическим направлениям. Завершился день пленарным заседанием, на котором группы докладывали о результатах работы.
Второй день был наполнен эмоциями. Группы готовили содержательные и организационные предложения по темам, разрабатывали инструменты реализации молодежной политики. Итоговую презентацию своей работы каждая группы смогла представить в конце дня.
на рассылку dostup1.ru