На ММК улучшили сервис по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты
На Магнитогорском металлургическом комбинате (ПАО «ММК», Челябинская область) открылся капитально отремонтированный центральный пункт выдачи спецодежды и спецобуви работникам предприятия, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Управление информации и общественных связей предприятия.
Работы выполнены в рамках проекта, созданного по приказу генерального директора ПАО «ММК» Павла Шиляева в целях улучшения сервиса по обеспечению металлургов средствами индивидуальной защиты.
Сегодня на месте ангара, в котором прежде располагался склад выдачи, – просторное, светлое помещение. Модернизирована система отопления и вентиляции, изменена система освещения склада, рабочих мест кладовщиков. Посетителей (около 200 человек в день) планируется принимать по электронной очереди. Во время ожидания получения спецодежды у работников предприятия есть возможность выпить кофе, чай или воду, перекусить.
Также на складе появилась услуга – подгонка спецодежды в соответствии с ростом работника. Для этого в штате центра работает швея, закуплено специальное оборудование. «Теперь работник получает верхнюю спецодежду с индивидуальной маркировкой, на которой указана дата следующей выдачи спецодежды. Таким образом, мы сможем отследить ее жизненный цикл. И работнику это удобно, потому что комплект одежды закреплен за ним, и он видит, когда комплект менять», – говорит начальник Центра по обеспечению средствами индивидуальной защиты управления подготовки производства ПАО «ММК» Леонид Соколов.
О новом визите в пункт выдачи оповещает SMS-приглашение с рекомендуемой датой получения. Кроме того, получить спецодежду можно в семи дополнительно организованных выездных пунктах выдачи, расположенных в нескольких подразделениях комбината. Нужно лишь оставить заявку на доставку через мобильное приложение «Мой ММК», либо через инженера по ОТиПБ своего подразделения, или написав сообщение в адрес начальника Центра СИЗ по электронной почте.
На предприятии заботятся не только об экономии личного времени сотрудников, но и о качестве и удобстве спецодежды. Ведется постоянный контроль за качеством стирки-химчистки спецодежды, уровнем оказываемых услуг при обеспечении СИЗ, качеством средств защиты.
На корпоративном портале комбината, в мобильном приложении «Мой ММК», в группе «Работаю на ММК» во «ВКонтакте» организована «горячая линия» для предложений, замечаний и жалоб, касающихся качества обслуживания, качества выдаваемых СИЗ. Каждое обращение рассматривается, работнику направляется ответ о принятых мерах и проводимых корректирующих действиях.
Фото Управления информации и общественных связей ПАО «ММК»
на рассылку dostup1.ru