На ММК создана единая корпоративная система управления IT-процессами
ООО «ММК-Информсервис» (входит в Группу ПАО «ММК», Челябинская область) завершило проект по построению системы управления корпоративными IT-сервисами, сообщает управление информации и общественных связей компании.
Внедренное ITSM-решение на базе программного продукта Naumen Service Desk обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов пользователей организаций Группы ПАО «ММК».
В рамках проекта ООО «ММК-Информсервис» автоматизировало основные IT-процессы компании, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурационными IT-единицами. Работа с взаимосвязанными сервисными процессами осуществляется в единой среде благодаря созданию специализированного портала и пользовательского каталога бизнес-услуг.
«Создание единой корпоративной системы управления IT – одна из приоритетных задач повышения зрелости IT-процессов и адаптации их к постоянно растущим требованиям к эффективности и клиентоориентированности IT. Мы успешно решили эту задачу, внедрив современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное на большие нагрузки. Есть уверенность, что благодаря возможностям системы управляемость и прозрачность предоставления IT-услуг значительно повысятся», – отметил главный специалист по информационным технологиям компании, директор ООО «ММК-Информсервис» Вадим Феоктистов.
Он добавил, что с ее помощью пользователи смогут более эффективно взаимодействовать с IT в единой автоматизированной среде, что, в свою очередь, поможет перейти на бизнес-ориентированную модель управления IT-системами, что станет важным шагом на пути к дальнейшему развитию цифровых сервисов в Группе ПАО «ММК».
на рассылку dostup1.ru