На ММК модернизируют грузовые вагоны при помощи стали MAGSTRONG
На ММК модернизируют грузовые вагоны при помощи износостойкой конструкционной стали MAGSTRONG – разработав новую технологию сварки, специалисты цеха подвижного состава ООО «Ремпуть» заменили продольные и лобовые борта, нижнюю раму и настил пола думпкара, который успешно прошел испытательный период, в течение года перевозя горячий шлак, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу комбината.
Сообщается, что парк думпкаров предприятия в количестве 50 единиц требует обновления: вагоны завода «Красное Сормово» грузоподъемностью 40 тонн, произведенные в 30-е годы прошлого века, устарели как морально, так и физически. При этом во время эксплуатации они испытывают колоссальную температурную нагрузку – температура загружаемого шлака может достигать 400 градусов.
Специалистам ремпути удалось повысить износостойкость и термостойкость модернизированного думпкара 7ВС-60. В компании рассчитывают, что реализация данного проекта позволит «вдохнуть новую жизнь» в существующий парк вагонов и сократить затраты на приобретение нового специализированного подвижного состава.
на рассылку dostup1.ru