На ММК-Метиз действует единый Call-центр

Экономика
13 мая 2020 года, 13:46

ОАО «ММК-Метиз» (входит в Группу ММК, Магнитогорск. Челябинская область) совершенствует производственный и сбытовой процессы для осуществления оперативного и компетентного обслуживания потребителей.

С начала этого года на предприятии начал действовать единый Call-центр с целью улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов, расширения возможностей по продвижению продукции, оказания технической поддержки потребителям продукции предприятия. Специалистами Call-центра осуществляется консультирование и координирование клиентов по продукции, прием заявок и обратная связь по исполнению заказов.

За четыре месяца работы поступило свыше 3 тыс. обращений, проведено свыше 1 300 консультаций по сортаменту производимых на заводе металлоизделий. Около 900 обращений были связаны с приемом и обработкой заявок на приобретение продукции завода, в том числе привлечено порядка 50 новых клиентов. Осуществляется постоянный мониторинг своевременности и качества выполнения задач по обращениям партнеров, оперативное соединение потребителей с необходимыми специалистами предприятия.


Сотрудники Call-центра готовы ответить на все поступающие вопросы, связанные с производством и продажей продукции ММК-Метиз, по многоканальному бесплатному по России номеру 8-800-350-28-89 (доступен с мобильного и стационарного телефона) либо по электронной почте info@mmk-metiz.ru.