Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при престижного отраслевого конкурса
Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при и было отмечено в номинациях «Сервис» и «E-commerce» отраслевого конкурса «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». ИТ-проект был представлен на конкурсную программу Торговым домом ММК, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Итоги конкурса были подведены на прошедшей в Москве международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2024». Конкурс проводится ежегодно журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции. Его цель – выявление лучших ИТ-решений, способствующих развитию коммуникаций между компаниями и их клиентами.
Мобильное приложение корпоративного маркетплейса ММК было запущено в 2024 году совместно с веб-интегратором «Факт» в рамках развития онлайн-продаж металлопродукции в Торговом доме ММК.
Приложение для iOS и Android предоставляет комфортный доступ к полному функционалу Маркетплейса, в том числе к каталогу продукции с интуитивным поиском и фильтрацией, личному кабинету для физических и юридических лиц с историей заказов и гибким выбором способов оплаты. Обеспечивая оформление заказов в несколько кликов, мобильная версия позволила сократить дистанцию до клиента, повысить вовлеченность постоянных покупателей и регулярность покупок.
Развитие электронной коммерции – часть глобальной стратегии ММК по цифровизации всех направлений деятельности и внутренних бизнес-процессов. Операционные результаты компании уже доказали эффективность внедрения цифровых решений. Так, продажи через маркетплейс выросли в прошлом году в 2,6 раза.
Функционал маркетплейса, работающий на отечественной платформе «Битрикс: Управление сайтом», регулярно актуализируется. Недавно была реализована оплата через Систему быстрых платежей, осуществлена интеграция с ЭТП Газпромбанка. К услугам клиентов – удобные финансовые онлайн-инструменты - кредитование и банковские гарантии. Ежедневно онлайн-платформу посещают более 1 тыс. пользователей.
Фото Александра Бондаренко
на рассылку dostup1.ru