Металл ЧМК используют в строительстве новых станций Московского метрополитена
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу Мечел) произвел металлопрокат для строительства Московского метрополитена, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Арматура, лист и балка, поставленные на строительную площадку, изготовлены на прокатных станах ЧМК. Холоднодеформированная арматура В500 используется для изготовления тюбингов – элементов сборного крепления тоннельной отделки кругового очертания.
Металл поставляется крупнейшим подрядчикам, строящим новые линии и станции Московского метрополитена. Прокат использован в строительстве Солнцево-Бутовской ветки метрополитена от Калужского шоссе до станции Столбово, новых станций Филатов Луг и Прокшино Сокольнической линии, станций Саларьево, Авиамоторная и Шереметьевская и шести станций Третьего пересадочного контура от станции Деловой центр до станции Нижняя Масловка.
Отгрузка металлопродукции реализована металлоторговой компанией Группы «Мечел» – «Мечел-Сервисом». В 2017 году компания поставила на строительство Московского метрополитена более 15 тыс. тонн металлопроката.
ПАО «Челябинский металлургический комбинат» – одно из крупнейших отечественных предприятий полного металлургического цикла по выпуску качественных и высококачественных сталей, а также основной производитель нержавеющей стали в России. ЧМК – одно из немногих предприятий страны, которому дано право присваивать продукции собственный индекс «ЧС» («Челябинская Сталь»). Комбинат входит в металлургический дивизион Группы Мечел, находящийся под управлением ООО «УК Мечел-Сталь».
Мечел – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. Мечел объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.
на рассылку dostup1.ru