«Мегафон» пообещал найти «чистый» номер 9-летнему челябинцу, которому угрожали взыскатели Сетелем Банка

Общество
29 мая 2015 года, 15:55

Оператор связи «Мегафон» пообещал подобрать «чистый» номер телефона девятилетнему челябинцу, которому стали поступать SMS и звонки от Отдела раннего взыскания Сетелем Банка с требованием погасить кредитный долг, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Ранее сообщалось, что Отдел взыскания долгов Сетелем Банка (ООО, осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России) пугает ребенка тюрьмой и требует вернуть более 1 тыс. рублей – родители несколько месяцев назад купили девятилетнему мальчику SIM-карту оператора связи «Мегафона», которая, как оказалось, ранее принадлежала другому клиенту.

«С нежелательными звонками может столкнуться абсолютно любой клиент мобильной связи независимо от того, новый это номер или был в пользовании другого абонента ранее. Сегодня есть несколько удобных способов борьбы с чересчур навязчивыми людьми. (Далее реклама дополнительных услуг и действий абонента, чтобы заблокировать входящие звонки с определенных номеров. – Прим. АН "Доступ). И безусловно, мы можем учесть интересы клиента при подключении к сети, предоставив номер телефона, которым ранее никто не пользовался», – комментирует директор по связям с общественностью компании «МегаФон» на Урале Людмила Столярова.

Напомним, при обращении родителей ребенка в Службу поддержки клиентов «Мегафона» сразу же после поступления угроз с просьбой заменить SIM-карту оператор ответил, что компания не может дать гарантии, что и новый номер окажется «чистым» и подобная история не повторится. Вместе с тем, предложил подключить платную услугу «Черный список».

Добавим также, что на публикацию откликнулся и банк. «Мы дорожим своей репутацией на рынке, поэтому нетерпимо относимся к подобным фактам. Для прояснения деталей и проведения внутреннего расследования обращаемся к вам с просьбой предоставить клиентам контакт начальника Отдела раннего взыскания. Проведение расследования возможно в случае, если пострадавшие граждане позвонят в банк и сообщат номер SIM-карты», – написала начальник отдела коммуникаций Управления развития бренда, рекламы и внешних связей ООО «Сетелем Банк» Алла Речмедина.

Предложения «Мегафона» и Сетелем Банка были переданы родителям для принятия решения с учетом ранее сложившейся обстановки и реакции мальчика. Семья сменила сотового оператора и написала жалобу в правоохранительные органы.