Добрый магазин: X5 Retail Group открыла 12-тысячную «Пятерочку»

Общество
27 апреля 2018 года, 09:05

Российская торговая сеть X5 Retail Group преодолела рубеж в 12 тысяч магазинов. На северо-западе Челябинска по улице Чичерина, 40-В открылся юбилейный магазин «Пятерочка». Одновременно с ним свои двери распахнули еще 11 универсамов сети в 11 городах России. Даже хмурое весеннее утро не помешало празднику: фасад украшали яркие шары, первых посетителей приветствовал вежливый персонал, а из колонок доносилась поднимающая настроение музыка. Подробности – в материале Агентства новостей «Доступ».

МАГАЗИН РЯДОМ С ДОМОМ

С самого утра в магазин потянулись первые покупатели. Здесь на площади более 600 кв. метра разместились все необходимые для дома и быта товары. Челябинка Анна Петровна особенно рада открытию: «Хорошо, что "Пятерочка" появилась рядом с домом. Теперь буду ходить сюда каждый день. Нравится выбор продуктов в магазине и приемлемые цены. А еще радует, что пенсионерам предоставляют скидки».

По словам директора Южно-Уральского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Михаила Коляго, стратегия развития X5 Retail Group – открытие магазинов как можно ближе к покупателям. «Пятерочки» появляются не только в крупных городах, но и поселках с численностью населения от 2 тыс. человек. Юбилейный магазин стал 150-м в Челябинске. Всего в регионе работают 370 магазинов, до конца года планируется открыть не менее 40 торговых точек и организовать 500 новых рабочих мест. По расчетам руководства сети, к концу года штат сотрудников в южноуральских «Пятерочках» достигнет 5 тыс. человек.

ВЫБИРАЮ ЧЕЛЯБИНСКОЕ

Открывая новые магазины, компания не только делает жизнь южноуральцев комфортнее, но и помогает местным производителям реализовать свои товары. Как сообщил на открытии 12-тысячного магазина замминистра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский, на полках сети треть продукции выпущена на Южном Урале. Такие товары помечены специальным знаком «Выбираю челябинское». Например, в новом юбилейном магазине можно найти местную «молочку», колбасы, хлеб, мясо и другую продукцию.

«Правительство Челябинской области ценит вклад торговой сети в развитие взаимоотношений с сельхозтоваропроизводителями. В нашем регионе на полках сети 30% всех товаров предоставлены локальными производителями. Думаю, эта цифра будет только расти», – заявил Александр Раевский.

По словам замминистра, попасть на полки магазинов «Пятерочка» южноуральскому производителю просто. Главное, чтобы продукция была качественной и соответствовала ценовым критериям сети. «"Пятерочка" демонстрирует пример социально ответственной компании, которая выполняет все обязательства, обозначенные в соглашениях правительства и дирекции сети. За последние три года количество магазинов в регионе увеличилось в 1,5 раза», – отметил замминистра.

ДОБРО КАЖДЫЙ ДЕНЬ

«Пятерочка» заботится о своих покупателях и делает все для того, чтобы людям было комфортно находиться в магазинах сети. «Каждый день мы совершенствуем и улучшаем клиентский сервис, плотно и плодотворно работаем с сельхозпроизводителями местного уровня, помогаем развиваться не только своей сети, но и южноуральским компаниям», – заявил директор Южно-Уральского дивизиона сети «Пятерочка» Михаил Коляго.

По средам в магазинах проводится акция для семей с детьми. Покупатель, пришедший с ребенком до 17 часов, получает скидку. Также каждый день предоставляются скидки пенсионерам. С 9.00 до 13.00 ежедневно можно получить скидку 5%, а в понедельник она удваивается. В рамках создания программы лояльности в прошлом году была запущена «Выручай-карта», которую на данный момент получили уже 20 млн пользователей.