МРСК Урала запускает электронную очередь в энергосбытовых офисах
Специалисты МРСК Урала устанавливают электронную очередь в энергосбытовых офисах компании на Южном Урале – система уже работает на Цвиллинга, 60 в Челябинске, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В ближайшее время терминалы электронной очереди также появятся в офисах Копейска, Миасса и Златоуста, а также в головном офисе Металлургического отделения (Социалистическая, 36-А),
«Оборудование офисов системой электронной очереди позволит осуществлять прием граждан по талонам, что упорядочит взаимодействие и сократит время ожидания. Как отмечают специалисты, организованная очередь позволяет отслеживать количество посетителей и вовремя добавлять дополнительные рабочие места или выполнять переадресацию. Это способствует повышению эффективности и производительности труда, возрастает скорость обслуживания, сокращается время ожидания», – говорится в сообщении компании.
Установка электронного сервиса – очередное мероприятие по повышению качества обслуживания потребителей. После переезда энергосбытовых офисов компании в новые помещения постоянно ведется работа по созданию комфортных условий для посетителей. Так, с января был увеличен график работы крупных офисов в Челябинске и Копейске до 19 часов каждую вторую и третью неделю месяца по вторникам и средам для возможности посещения потребителей в удобное вечернее время.
Напомним, в январе произошла смена адресов энергосбытовых офисов компании. ОАО «МРСК Урала» отказалась от аренды офисов ПАО «Челябэнергосбыт», в связи с процедурой банкротства бывшего гарантирующего поставщика. Данная мера была предпринята для того, чтобы исключить возможные негативные последствия для потребителей, связанные с введением ограничительных мер в отношении Челябэнергосбыта.
на рассылку dostup1.ru