ММК почти на 30% увеличил производство товарной продукции с покрытиями в 2013 году

Экономика
24 марта 2014 года, 17:36

Магнитогорский меткомбинат (ОАО «ММК», Челябинская область) почти на 30% увеличил производство товарной продукции с покрытиями в 2013 году – руководство планирует повысить эффективность выпуска и сбыта, ориентацию на внутренний рынок, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Об успехе компании на международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», участие в которой приняли около 200 руководителей и специалистов комбинатов и заводов, рассказал старший менеджер группы региональных продаж жести и металлопроката с покрытием ОАО «ММК» Сергей Пикалов.

В 2013 году ММК произвел 1 170 тыс. тонн товарной металлопродукции с покрытиями, что на 29% превышает показатель 2012 года. При этом оцинкованного материала выпущено 825 тыс. тонн (на 40,5% выше предыдущего периода), а полимерного проката – 345 тыс. тонн (на 7,8% больше в сравнении с 2012 годом). Увеличение достигнуто в результате освоения в 2013 году мощностей комплекса стана «2000» холодной прокатки.

Кроме того, за минувший год комбинат увеличил долю присутствия на рынке РФ до 15% в сегменте проката с полимерным покрытием, а по оцинкованному прокату до 26%. Отметим, что российский рынок остается приоритетным для компании. В 2013 году продажи проката с покрытиями на внутренний рынок составляют 88%, в страны СНГ – 12%.

В 2014 году компания планирует постепенно увеличить отгрузку проката с покрытием на рынок РФ пропорционально спросу. Мощности Группы ММК по производству данного товара составляют 3,45 млн тонн – задействованы производственные площадки в России и Турции. Благодаря инвестиционной программе за десять лет построено десять агрегатов по производству проката с покрытием: шесть для оцинковки и четыре – по производству полимерного проката. Оборудование позволяет удовлетворять потребности рынка.

Руководство планирует повышение эффективности производства и сбыта, ориентацию на внутренний рынок и клиентов. ММК постоянно совершенствует сбытовую политику, количество и качество предоставляемых сервисов. На комбинате работает интернет-магазин, через который потребители имеют возможность приобретать широкий спектр металлопродукции, в том числе и прокат с покрытием. Успешно реализуется проект по внедрению автоматизированной системы оперативно-календарного планирования производства и отгрузки продукции потребителям.

Теги: