ММК изучает удовлетворенность потребителей с помощью веб-анкетирования

Экономика
2 февраля 2021 года, 15:17

Магнитогорский меткомбинат (ПАО «ММК», Челябинская область) запустил в работу систему веб-анкетирования потребителей – автоматизированный онлайн-мониторинг позволяет уйти от бумажного документооборота и исключить человеческий фактор при обработке больших данных, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управление информации и общественных связей компании.  

Автоматизация обратной связи обеспечит более оперативное и полное понимание того, насколько клиенты удовлетворены продукцией и сервисом ММК. Дружелюбный интерфейс абсолютно новой системы предоставляет клиентам возможность в режиме онлайн не только выставлять оценки по различным направлениям деятельности предприятия, но и оставлять комментарии с предложениями и замечаниями по работе подразделений комбината.

Кроме того, внедрение системы позволяет увеличить охват контрагентов, сохранить в единой базе всю необходимую информацию, в любой момент за короткий промежуток времени обработать текущие результаты анкетирования и сравнить с результатами предыдущих опросов.