ММК для улучшения клиентского сервиса внедрил CRM-систему на базе российского решения

Экономика
21 октября 2024 года, 10:32

Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО «ММК») завершил внедрение информационной CRM-системы на базе российского решения – платформы 1С Битрикс24, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Реализация проекта нацелена на улучшение клиентского сервиса и является частью работы по развитию корпоративной экосистемы продаж.

CRM-система на 200+ пользователей за счет автоматизации и оптимизации внутренних бизнес-процессов повысит эффективность работы отделов продаж, улучшит управление клиентской базой, обеспечит точность и прозрачность операций. В ходе проекта была проведена интеграция новой CRM-системы с корпоративной информационной системой ММК, что обеспечило бесшовную синхронизацию данных по продажам.

«Наш новый цифровой проект был запущен в 2024 году в рамках стратегической инициативы "Фокус на клиентов". Это была сложная и амбициозная задача. В результате менеджеры получили возможность принимать оперативные решения на основе достоверной и полной информации, собранной из разных источников и доступной в Едином окне. Это уже повышает качество обслуживания и скорость обработки заявок клиентов. В целом же, развитие эффективной и безопасной цифровой среды по продажам – это путь к экономическому росту, повышению общего дохода Группы ММК», – прокомментировал руководитель проекта, и.о. директора по продажам ПАО «ММК» Иван Радюкевич.

Сейчас система внедрена на ММК. В ней работают специалисты по продажам, групп техподдержки клиентов (работа по претензиям), сопровождения сделок, управления маркетинга, контакт-центра, научно-технического центра, группы информационной безопасности, группы экспертизы сделок. В перспективе рассматривается возможность подключения к ней специалистов по продажам всех Обществ Группы ММК. Это даст возможность дальнейшего развития корпоративной экосистемы продаж.