Летние приключения начались с «СоюзПищепромом»

Общество
4 июня 2013 года, 16:51

Несколько тысяч детей приняли участие в ярком праздничном шоу «Летние приключения начинаются» в парках Челябинска – организаторы предложили ребятам стать участниками увлекательных приключений по мотивам популярного телешоу «Форт Боярд»; новый формат поддержали Объединение «СоюзПищепром» и торговые марки «Царь» и «Чебаркульская птица». Все подробности – в фоторепортаже.

На центральных сценах парков «Металлург», им. Гагарина и в горсаду им. Пушкина выступили лучшие детские коллективы,

а команды школ Центрального и Советского районов участвовали в увлекательных состязаниях, этапами которых было ориентирование на местности, творческие викторины и задания, связанные со спортивными играми.

Стоит отметить, что торговые марки «Царь» и «Чебаркульская птица» подготовили для участников вкусные и полезные призы, а также занимательные подарки лучшим семьям, пришедшим 1 июня на Международный детский праздник.

Царскими готовыми завтраками с удовольствием угощались и взрослые, и дети, а сытные гарниры ТМ «Царь» пробовали уже дома, за семейным столом.

Из Чебаркуля птицефабрика «СоюзПищепрома» привезла аппетитный ассортимент продуктов из мяса птицы «Кроха». Эти полезные деликатесы для детей были оценены гостями праздника на отлично и с аппетитом съедены на свежем воздухе.

«Лето началось с продукцией предприятий “СоюзПищепрома”, это уже добрая многолетняя традиция, ведь наши торговые марки ежегодно поддерживают праздники, посвященные Международному дню защиты детей. В этом году 1 июня в парках было много улыбок, творческих и спортивных побед, ребята радовались нашим угощениям. А мы, в свою очередь, были очень рады, что этот детский праздник собрал вместе взрослых и детей», – отметил специалист отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Евгений Малеев.

Он также добавил, чтио все сотрудники предприятий уверены: лето, начавшееся в компании с «СоюзПищепромом», будет здоровым, интересным и ярким на события.