Крупозавод КХП Григоровича прошел экспертизу популярного телепроекта НТВ

Экономика
1 октября 2013 года, 13:12

Челябинский крупозавод КХП им. Григоровича (входит в Объединение «СоюзПищепром») принял участие в популярном телепроекте НТВ «Проверено» – качество продукции ТМ «Царь» подтверждено народной экспертизой, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

«Участившиеся факты фальсификации сортности круп, а также появление в расфасованных крупах жучков и клещей, особенно в нижегородских, московских магазинах, заставили экспертную группу телепрограммы “Проверено” заглянуть в Челябинск. Здесь, на крупозаводе КХП им. Григоровича, как показала экспертиза, выпускается самая правильная крупа и зерновые хлопья», – говорится в сообщении.

  

Отбор проб в цехе № 5 крупозавода КХП им. Григоровича

Ведущий технолог предприятия Жанна Чащина и начальники цехов № 5 и 6 крупозавода Людмила Кафеева и Жанна Вайнерт провели для телевизионной группы НТВ детальную экскурсию по производству с отбором образцов и анализом крупяного ассортимента ТМ «Царь». Журналисты внимательно отследили процесс превращения зерна в зерновые хлопья.

Процесс съмок программы «Проверено»(НТВ): журналисты знакомятся с результатами отбора проб

Корреспондент Юлия Кулагина попробовала себя в роли специалиста крупяного производства: примерив форменную одежду, она заинтересованно разбиралась в вопросах, как сырье принимают, очищают от сорных и минеральных примесей, шлифуют, – и следила, нет ли в нем «непрошенных гостей».

На линии пропаривания гречневая крупа

Их там быть и не могло – по словам специалистов предприятия, на крупных производствах с зараженным сырьем не работают. Строгий отбор и контроль качества на всех этапах производства – это главные составляющие получения вкусной и полезной продукции. Факты подмены сортности, засоренная крупа или продукция с повышенной влажностью возможны у мелких производителей засоренной, с повышенной влажностью.

Цех № 5 – фасовка продукции ТМ «Царь»

На производственной линии цеха № 6 готовили пшеничные хлопья, не требующие варки. В этом же цехе журналисты присутствовали и на этапе наполнения мюсли полезными, натуральными ингредиентами. А в цехе № 5 съемочная группа стала свидетелем изготовления четырехзлаковых зерновых хлопьев.

 

Технолог Жанна Чащина с образцами готовой продукции

«Зерно подвергают термической обработке, чтобы оно стало эластичным, пропаривание на этапе приготовления хлопьев помогает это сделать. Мы стараемся сохранить весь полезный природный состав продукта. Наши крупы, многозерновые миксы, хлопья, не требующие варки, мюсли, гарниры – это вкусный ассортимент, который очень популярен у покупателей Челябинской области УрФО и всей России потому, что покупатели доверяют нам, они выбирают наше качество», – рассказала Жанна Чащина.

Образцы готовой продукции ТМ «Царь»: новинки ассортимента – хлопья, не требующие варки

«Да, за качество продукции торговой марки “Царь” переживать не приходится, мы сами проверили все этапы производства. Мы здесь, потому что у челябинских круп действительно добрая всероссийская репутация. Те, кто создают программу “Проверено”, это увидели воочию», – говорят члены съемочной группы НТВ.

Начальник цеха № 6 Жанна Вайнерт контролирует качество на всех этапах производства

«На крупозаводе КХП им. Григоровича работает слаженный, профессиональный коллектив, У нас богатые отраслевые традиции: головная компания «СоюзПищепрома» в этом году отмечает свое 115-летие, а наше подразделение – крупозавод - в будущем году отметит свой 110-ый день рождения. Здесь в XIX веке была запущена мощная паровая крупчатая мельница, затем в 30-х годах прошла реконструкция, и появился первый овсозавод. Кстати, здание первой купеческой мельницы сохранилось до сих пор. Это наш цех №1, который поставляет для всего производства крупу, размалывает ее для целого ряда продуктов питания», – отметила Людмила Кафеева.

Начальник цеха № 5 Людмила Кафеева рассказывает об ассортименте Царской продукции

Она добавила, что в последнее время очень востребованными стали трех-, четырех-, пяти- и шестизлаковые хлопья. с «царских» каш начинается утро в большинстве российских семей. «Ответственный, профессиональный подход к делу – для нас главное. Рады, что участвовали в проекте “Проверено”. Это народная экспертиза качества. И мы ее достойно прошли», – сказал она.

Кстати, стоит отметить, что профессиональные и народные экспертизы качества продукция «СоюзПищепрома» проходила неоднократно в рамках популярного телевизионного проекта 1 канала «Контрольная закупка». Вермишель «паутинка», хлопья медовые, гречка-ядрица ТМ «Царь» становились победителями программы. Также дважды царская продукция – рожки и геркулес – доходили до финала программы, побеждая в народном отборе.

Популярность экспертных телевизионных программ о качестве продукции связана с желанием покупателей знать, что они едят, причем в последние годы россияне выбирают уже не просто наименования продукции, многие разбираются в составах продуктов питания, качестве продовольствия, доверяя свой выбор проверенным производителям, в их числе предприятия южноуральского Объединения «СоюзПищепром».


Эфирную версию программы «Проверено» можно посмотреть на сайте канала «НТВ утром», в специальном разделе программы, эфир от 20 сентября 2013 года.