Копить на будущее для детей намерены 36% уральцев – опрос
Копить на будущее для детей намерены 36% жителей УрФО, 26% жителей округа уже имеют хоть какие-то целевые накопления на эти цели (образование, покупку недвижимости, как стартовый капитал). При этом большинство жителей региона готовы предоставить своим детям возможность самостоятельно выбирать образовательный профиль и профессию (по 68% и 52% соответственно). Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь» к Международному дню защиты детей 1 июня.
У 57% опрошенных есть несовершеннолетние дети до 18 лет. При этом никаких накоплений на детей нет у 38% респондентов; 18% уже несколько лет откладывают деньги на образование и жилье для своих детей; 8% начали это делать недавно; 36% планируют начать копить в ближайшее время. По этому показателю жители Урала оказались лидерами среди россиян.
Согласно данным опроса, 68% жителей округа не будут подсказывать ребенку, какое образование ему получать, и поддержат любой выбор; 16% связывают будущее своего ребенка с высшим образованием в сфере финансов и экономики; 8% – с вузами математической и IT-направленности; 4% «ставят» на высшее гуманитарное образование (филологи, лингвистика, социология, журналистика), и только 2% хотели бы, чтобы их дети получили высшее образование в сфере естественных наук (физика, химия, биология).
В выборе профессии для своих детей не намерены участвовать 52% респондентов, но 48% считают, что их опыт поможет детям сделать правильный выбор.
*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь» 19-26 мая по репрезентативной выборке среди 1 000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России; развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).
на рассылку dostup1.ru