Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим для работы

Финансы
24 марта 2014 года, 15:11

Промсвязьбанк награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр для работы» – в 2014 году награда вручалась в десятый раз, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.

«Контакт-центр – один из основных способов взаимодействия клиентов с банком, поэтому мы стремимся привлекать лучшие кадры на рынке. Мы уделяем особое внимание обучению и профессиональному развитию сотрудников контакт-центра, чтобы обеспечивать высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов банка», – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая и престижная профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие.

Промсвязьбанк не в первый раз отмечен премией «Хрустальная гарнитура». В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр по обслуживанию клиентов».


Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8-800-555-20-20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8-800-700-50-33.