Консультации по оплате электроэнергии челябинцы могут получить через соцсети
В официальных сообществах «Уралэнергосбыта» заработали аналоги «Онлайн-приемных» – теперь потребители электрической энергии могут проконсультироваться по начислениям, показаниям и оплате через сообщения во «ВКонтаке», «Одноклассники», «Фейсбук» и директ в Инстаграм, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Специалисты расскажут, как дистанционно переоформить документы, открыть лицевые счета и зарегистрировать личный кабинет. Время подготовки ответа занимает от нескольких минут до нескольких часов и зависит от сложности вопроса.
В аккаунтах также размещаются новости компании, пошаговые инструкции по работе в удаленных сервисах, лайфхаки в сфере энергетики и важные объявления. В «ВКонтакте» можно подписаться на ежемесячное напоминание о необходимости передачи показаний для максимально корректных начислений. Подписчики могут высказать свое мнение в комментариях, задать вопрос как частного, так и общего характера.
«Создание "онлайн-приемных" в наших сообществах в социальных сетях связано с современными реалиями. В связи с режимом повышенной готовности офисы компании остаются закрытыми или работают в ограниченном режиме. Мы считаем, в данном случае нашим клиентам необходимо предоставить максимально широкий выбор возможностей для получения консультаций. Инстаграм, ФБ, ВК, "Одноклассники" – это, в первую очередь, площадки для общения. Поэтому мы решили интегрировать в них наши сервисы и задействовать этот ресурс для коммуникаций с потребителями. Уверен, многим гораздо проще написать поставщику услуг в социальных сетях, чем искать другие контакты», – комментирует директор по работе с клиентами «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.
С момента введения режима повышенной готовности ООО «Уралэнергосбыт» полностью перевело работу с потребителями в онлайн. Нагрузка на контакт-центр возросла на 40%. Операторы ежедневно отрабатывают более 5 тысяч звонков, получают до 350 обращений через интернет-приемную. Для быстрого реагирования и взаимодействия с клиентами на «горячую линию» выведены сотрудники из всех отделений компании – всего 80 человек.
По вопросам, связанным с электроснабжением, абоненты могут проконсультироваться по телефону 8-800-2222-500. Операторы на связи с 8.00 и до 19.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.00 до 18.00. Консультации осуществляются и в мессенджере WhatsApp.
Текстовые сообщения принимаются по следующим телефонным номерам:
8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – консультации по отоплению (для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения № 1).
Для оплаты электроэнергии и передачи показаний создан «личный кабинет» «Уралэнергосбыт». Новый сервис надежно защищен. Вся информация о начислениях, оплате и передачи показаний хранится в разделе «История». Там же можно посмотреть квитанции на оплату. Оплата и показания отображаются в режиме онлайн. Клиент сразу видит деньги на счете. А при передаче показаний автоматически формируется предварительный расчет. То есть за одно посещение можно решить сразу все вопросы: передать показания, посмотреть начисления и сразу их оплатить.
Кроме того, оплатить электроэнергию можно через дистанционные сервисы компаний-партнеров: мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж», систему «Город», в «личном кабинете» Челиндбанка и Челябинвестбанка.
Передать показания также можно по телефону-автоответчику 8-800-1000-172 или на сайте компании.
на рассылку dostup1.ru