Число клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» перевалило за миллион

Финансы
2 декабря 2014 года, 13:36

Количество уникальных клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов Сбербанка, превысило 1 млн, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.

«Этот показатель является рекордным для российских корпоративных интернет-банков. Почти каждая четвертая организация России выбрала “Сбербанк Бизнес Онлайн” в качестве системы для осуществления своей финансовой деятельности. Отмечу также, что за все время работы системы не было ни одного успешного случая мошенничества в отношении клиентов, пользующихся системой», – подчеркнул управляющий директор – директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.

Миллионным пользователем интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» стал ярославский фермер, основным видом деятельности которого является разведение крупного рогатого скота для производства сырьевого молока. Сбербанк организовал церемонию награждения клиента, вручив ему памятный подарок.

«Сбербанк Бизнес Онлайн» – это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться с сотрудниками Сбербанка сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты защиты системы и подписания документов, в том числе с использованием токенов и SMS-сообщений.

Для подключения системы достаточно сделать только один* визит в банк и представить необходимые документы. Для начала работы не требуется установки специального программного обеспечения.

Сбербанк активно развивает мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», которое позволяет круглосуточно иметь доступ к своим счетам, совершать с мобильного телефона платежи, включая налоговые, пользоваться приложением, даже если у клиента временно нет выхода в интернет.


*для клиентов, выбравших в качестве варианта защиты системы и подписания документов SMS-сообщения