Клиенты банка «Открытие» могут вернуть около 300 млн рублей налогов по продуктам «Росгосстрах Жизнь» за 2019 год

Финансы
27 февраля 2020 года, 11:37

Общая сумма налоговых вычетов по договорам инвестиционного (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) от СК «Росгосстрах Жизнь», заключенных клиентами банка «Открытие» в 2019 году, может достичь 297,5 млн рублей.

Получить от государства налоговый вычет в размере 13% от оплаченной страховой премии могут те клиенты банка, кто приобрел полис ИЖС или НЖС сроком от пяти лет. Выплату размером до 15 600 рублей в год можно оформить на специальном сайте СК «Росгосстрах Жизнь», не выходя из дома.

Во все продукты «Росгосстрах Жизнь», которые представлены в отделениях банка «Открытие», включен сервис «Налоговый консультант». Сервис дает возможность оформить по инвестициям в ИСЖ и НСЖ налоговый вычет онлайн, а также получить консультации по подготовке и проверке документов в налоговую службу. Чтобы получить вычет, клиент может подать декларацию за прошлый год в налоговую как самостоятельно, так и через своего работодателя. Для этого нужно получить соответствующую справку на сайте налоговой. Более того, у работодателя можно получить вычет по взносам, уплаченным в 2020 году.


Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России; развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА–(RU)») и Эксперт РА («ruAA–»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.