Клиентам ВТБ Мои Инвестиции доступны сервисы в личном кабинете брокера и в Quik

2 марта 2022 года, 12:53

Из-за введенных санкций работа мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции на платформе iOS может быть ограничена в ближайшее время. Весь функционал доступен клиентам в личном кабинете брокера и в системе Quik, также можно обратиться в ближайший офис ВТБ, оказывающий инвестиционные услуги.    

Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.

«Бесперебойное обслуживание клиентов – наш первый приоритет», – говорят в банке.


Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти на следующих страницах:

https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1161025/  
https://telegra.ph/CHasto-zadavaemye-voprosy-03-01-3

Также мы продолжаем оперативно информировать наших клиентов о происходящем в телеграм-канале ВТБ Мои Инвестиции