Россияне уже привыкли к тому, что большинство товаров можно приобрести в Интернете. Во всяком случае, статистика свидетельствует о ежегодном увеличении количества интернет-продаж. Они получают такую популярность благодаря возможности сэкономить определенную сумму и упросить себе процесс выбора и доставки.
Поэтому пользователи (чаще женщины, по статистике) стараются каждый день заходить на сайты с промокодами и выбирают из имеющихся, причем стараются успеть раньше других, потому что количество выгодных предложений ограничено.
В Челябинске больше 60 % жителей уже считают себя активными интернет-пользователями. Из них 86 % входят в Сеть ежедневно на компьютерах у себя дома, мобильным Интернетом пользуются около 20 % пользователей. Аудитория для города-миллионника огромная, однако Челябинск не вышел в Топ лидеров, его обогнали не только Москва и Санкт-Петербург, но и Саратов, Ростов-на-Дону, Пермь, Омск, Екатеринбург, Красноярск и другие. Этот фактор можно назвать перспективным для владельцев интернет-магазинов: неосвоенная «целина» обширна, есть где развиваться и продвигать свои услуги.
Подписаться
на рассылку dostup1.ru
на рассылку dostup1.ru