Как распознать эффективный landing page

13 марта 2019 года, 09:39

Лендинг – это один из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг в сети. Как сделать посадочную страницу, которая будет продавать.

Заголовок – важнейшая составляющая эффектного лендинга

Landing page решает несколько задач, в зависимости от конкретных поставленных целей:

  • получение контактных данных пользователей (с помощью регистрации, подписки и пр.);
  • продажа определенного товара;
  • продвижение услуги.

Пользователи попадают на посадочные страницы через купленные ссылки, рекламные баннеры или поисковые сети. Лендинг дает дизайнеру максимальный простор, позволяя создавать привлекательные страницы, выгодно выделяющиеся на фоне конкурирующих сайтов.

Конкуренция очень высокая, поэтому, если хотите получить по-настоящему работающую посадочную страничку, нужно обращаться к специалистам. Опытные создатели Landing page знают, что один из критериев успешного лендинга – это броский заголовок, отражающий суть всего сообщения.

Задачи заголовка

  • сообщить пользователю, что он попал именно туда, куда хотел;
  • выделить компанию на фоне конкурентов;
  • донести мысль о том, насколько выгодное у вас предложение.

Лендинг, который продает, сразу привлекает внимание посетителя и подталкивает к принятию нужного вам решения – оформить подписку, заказать товар, воспользоваться услугой и т.д. Важен не только сам текст заголовка, но и его визуальная составляющая – магическим образом заставляющая пользователя оставаться на странице, чтобы продолжить чтение и узнать больше о предложении.

Выделение выгод и поиск баланса между текстом и картинкой

Эффективный лендинг должен иметь одну цель. Распыляться не рекомендуется, иначе вы утратите внимание посетителя и не добьетесь поставленной задачи. Не перегружайте потенциальных клиентов.

Акцентируйте внимание на выгодах, получаемых в результате покупки вашего товара. Если это реклама пылесоса, укажите, сколько времени сэкономит хозяйка на уборке; реклама тостера – расскажите о том, что прибор самостоятельно приготовит вкусный хрустящий бутерброд в течение 30 секунд.

Чем больше выгод, тем лучше, но они должны быть конкретными. Если вы предлагаете привлекательные тарифы, отличающиеся от конкурентов, приводите цифры и сравнения.

Доверяйте создание landing page профессионалам, способным найти оптимальный баланс между текстом и визуальной картинкой (в продающей странице важно и то и другое).

В лендинге должен быть призыв к действию – это ключевой элемент странички. Призывов может быть несколько – в начале, середине и конце landing page (все зависит от конкретного проекта).

Создавайте эффектные посадочные страницы, способные удержать и привлечь внимание пользователя, а также сделать главное действие – воспользоваться вашим предложением.